2 февраля 2024

Корпоративный ДМС: инструкция по применению. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Сервисные услуги

Редакция MedAdvisor.ru
MedAdvisor.ru
Редакция

В прошлой статье мы начали рассказ о том, как правильно оформить заявку на подбор корпоративного ДМС, чтобы получить нужный результат, и о том, какие подводные камни могут встретиться на пути... Сегодня речь пойдет, скорее, о бизнесе с человеческим лицом.

Помимо основной составляющей любого страхового полиса – доступа к медицинским услугам, компании, специализирующиеся на корпоративном ДМС, предлагают своим клиентам ряд сервисов, призванных упростить жизнь застрахованным. Это:

  • круглосуточный пульт, на который можно позвонить и оперативно решить свой вопрос;

  • мобильное приложение с возможностью записи к нужному врачу;

  • врач-куратор со стороны страховой компании, который решает в том числе вопросы, связаннные с согласованием тех или иных услуг;

  • всевозможные активности, направленные на поддержание здоровья коллектива, например, вакцинация от гриппа, вебинары и подкасты о здоровом образе жизни;

  • помощь психолога;

  • аптечка в офис.

Итак, для подготовки тендера мы направили запросы для расчета стоимости коммерческого предложения. В нем приняли участие ведущие страховые компании: «АльфаСтрахование», Страховой Дом «ВСК», «Ингосстрах», «ПАРИ», «Ренессанс Страхование», «РЕСО-Гарантия».

Затем мы осуществили анализ полученной информации, подготовив для клиента свод данных в удобном формате. Этим мы сэкономили руководству преприятия массу времени и сил: человеку, принимающему решение, оставалось только сделать выбор.

Сравнив все программы, из них была выделена наиболее подходящая под условия запроса. Далее уже проводилась работа по уточнению параметров страхования и дополнению итогового расчета.

Согласование всех нюансов растянулось на 2,5 месяца, но в результате все остались довольны: организация нашла идеальный для себя вариант страхования, страховщик получил нового клиента и контракт на несколько миллионов рублей, а MedAdvisor – бесценный опыт!

Но точку на этом мы не ставим, так как всегда поддерживаем прямое взаимодействие со страховыми компаниями. А потому готовы предоставлять услуги сервисного сопровождения наряду с кураторами со стороны контрагента. И, кстати, уже делаем это 😊 Потому что сотрудники MedAdvisor.ru нацелены не только на подписание договора, но и на клиентоориентированность, так как понимают, насколько важен человеческий подход к каждому клиенту. Ведь мы в ответе за тех, кого привели!

В этом тексте вам представлен реальный кейс. Мы досконально описали, как строится взаимодействие при подборе вариантов ДМС для сотрудников компании. Приглашаем к сотрудничеству всех, кто ценит свое время и деньги, но при этом не экононмит на здоровье персонала.