В начале осени портал Medadvisor был приглашен на презентацию страховой компании «Лучи», которая представила интересные данные относительно пристрастий разных поколений клиентов по отношению к полисам добровольного медицинского страхования.
То, что устраивает 50-летних, не совсем подходит их отпрыскам при коммерческом медицинском обслуживании. Разница в воспитании, во взглядах на жизнь и привычках воплощается в желаниях вполне конкретных опций, о чем свидетельствуют наглядные слайды.
Итак, поколение тех, кому сейчас от 43 до 60. Оно называется Х и ему характерны надежность, классический подход к заботе, четкое донесение информации и стабильность.
В ДМС хотят получать: понятный список клиник, которые планируют посещать самостоятельно. Кадровик для них – это проводник в мир услуг медицинских услуг, которые оплачивает работодатель.

Поколение Y. Еще их называют миллениалы, или рожденные на рубеже веков. Им сейчас 28-42 года. Ценят гибкость, баланс в работе и в личной жизни, внимательны к себе, т.к. уже столкнулись с опытом выгорания.
При покупке ДМС в приоритете: чекапы, общение с врачом в чате, возможность подключить к полису всю семью.

Загадочные люди Z. Возраст от 13 до 27 лет. Ценят осознанный подход к здоровью и благополучию, планируют покупки заранее, проявляют эмоциональную открытость.
Их полисы ДМС должны содержать: психолога, ветеринара, возможность задать вопрос врачу 24/7 посредством телемедицины.

Из представленных данных очевидно одно – запросы аудитории сильно подвержены веяниям времени и приходу в нашу жизнь новых технологий общения. Молодые верят в удаленный доступ к медицинским услугам, который активно развивают ряд страховых компаний на рынке. А вот какие? Об этом вам всегда расскажет портал Medadvisor при вашем личном обращении в чат или традиционном телефонном звонке.
Благодарим страховую компанию «Лучи» за предоставленные материалы.