Квест по записи на химиотерапию в майские праздники
Начну с того, что я не пациент, а сопровождающее лицо — родственник, который помогает при прохождении лечения. Запись к врачам, на анализы, диагностику и на сами капельницы также лежит на моих плечах. При всем объеме информации, последовательности действий, который должен совершить пациент, важно ничего не забыть и не перепутать. Мне на помощь приходит ведение календаря и предустановленные на телефоне напоминания.
Капельницы у нас каждые три недели. Перед ними нужно сдать анализы и сделать ЭКГ. Для диагностики нужно получить направление у химиотерапевта. На каждую эту опцию (включая посещение врача) нужно записаться! Если к химиотерапевту и анализы при наличии действующих направлений вы можете записаться через систему ЕМИАС или mos.ru, то на капельницу — только на месте при предъявлении оригинала полиса (не копии, не озвучивание номера, важно именно наличие документа). Не знаю, как этот вопрос решается в других ЦАОПах, в Боткинской больнице это именно так.
Важным аспектом является срок действия диагностических исследований. Для капельницы актуальными анализами являются те, срок действия которых не превышает 5 дней; для ЭКГ — 1 месяц. То есть записаться на анализы вы должны в определенный срок. И вы должны успеть это сделать, так как слоты разбираются.
Если параллельно с капельницами у вас идет медикаментозное лечение и таблетки вам выдаются клиникой, то для них вам тоже нужны анализы. Срок их действия чуть выше — 10 дней. Хорошо, если сделанные для капельницы анализы по сроку подойдут для выписки лекарств. Зачастую эти сроки не совпадают и походы в ЦАОП превращаются походами «на работу». Если мне, стороннему человеку, уже тяжело, не представляю, как справляются с этим пациенты без помощников: и в силу своего самочувствия из-за заболевания, слабости, и в силу времени, которое уходит на дорогу.
За время лечения ты входишь уже в какую-то «рабочую» колею, понимаешь порядок действий, в какие сроки что именно нужно предпринять и куда записаться… Поэтому, когда наступают праздники, тебя выбивает... График капельниц накладывается на выходные дни, когда ЦАОП не работает. Очередь из пациентов, которые захотят записаться на послепраздничные даты, сами понимаете, возрастет в разы. Смещать график капельниц возможно дней на 7-10 (в нашем случае) при согласовании с врачом, чтобы сохранить эффект лечения.
Как итог, на капельницу я пока так и не записалась, потому что слоты на даты между майскими праздниками до сих пор не открыты. Соответственно, на анализы я также записаться не могу, так как срок их сдачи напрямую зависит от даты химиотерапии. Выписанные направления у химиотерапевта скоро потеряют свою актуальность, значит снова придется записываться к врачу. И это не вопрос лечения, это только запись в клинику…
Вроде, век цифровизации, нашу жизнь пытаются сделать комфортнее и удобнее. Но перед глазами только большое количество препонов и условностей.
К персоналу вопросов нет, все очень корректны и пытаются войти в положение, но "система" не позволяет этого сделать.
Мне сделал операцию по замене хрусталика доктор Джуразода Д. Очень внимательный, высокопрофессиональный, отзывчивый хирург. Большое спасибо ему за спасённый глаз. Побольше бы таких докторов в нашей медицине.
21.03.24 мне была проведена операция по замене хрусталика - факоэмульсификация катаракты с имплантацией ИОЛ. Операцию провёл блестяще офтальмолог- хирург Джуразода Дилшод. Особенно хочу отметить его доброту, деликатность, высокий профессионализм, внимательное отношение к своим пациентам. Огромное спасибо всему персоналу офтальмологического центра за четкую, слаженную и очень важную работу по возвращению людям зрения!
Ужас, конвейер смерти! НЕ ОБЩАЙТЕСЬ! Нет заинтересованности в выздоровлении пациента, элементарно не могут оказать экстренную медпомощь. Зав.отделением С. вообще некомпетентен ,ужас и все!
Линькова Любовь Мих. инвалид 1 гр с ноября 2023г не получает лекарства. Находится на кислороде, в больницу приехать не может. Зав отд Салпагаров М Х сказал: если она сама не может то и лечить ее не надо.
Сегодня делал колоноскопию под наркозом, 26 11. 2023 в 11 20. Все прошло хорошо
Но проблема: не загрузились данные через ЭМИАС в эл.мед. карту. Пожалуйста решите этот вопрос. Спасибо
Н. Шалуев
Стояла в очереди час, чтоб записаться на мрт, я думала - бабуся, что была за мной, просто не доживёт до своей очереди. Ей было очень плохо, и даже пропустив её вперёд, её отправили на другой этаж, что-то там переписывать, Опять новшества, запись на посту на втором этаже, сидят две тётки (по другому не скажешь): одна всё бегала куда-то, вторая вообще сказала, что она занята и запись не ведёт.
Что касается самого лечения, это тоже ничем не лучше, пэт кт не добиться, аппараты мрт вечно сломаны, куда-то ехать отправляют, как будто больные люди все мобильны, есть врачи хамы, конкретную фамилию говорить не стану.
В общем, только негатив вызывает этот цаоп. Не должно так быть в онкологическом корпусе!
Ужасно. В 22-м корпусе на 1-м этаже в регистратуре грубят и хамят. На втором этаже нет ни автомата с кофе, ни даже кулера с водой. Позор!
Самые лучшие и квалифицированные врачи! Особенно благодарна врачу Лончина Марина Сергеевна! Спасибо огромное! Быстрая помощь, пока не выяснили причину не отпустили и дали чёткие рекомендации! Рекомендую.
28 корпус , 5 этаж, сидит на ресепшен отвратительная девица, возомнившая себя деловой, то руки кремом намажет, то яблоко съест, шарфик достанет – посмотрит, своими прямыми обязательствами не занимается, ещё и хамка. Фамилии к сожалению не знаю, но в следующий раз обязательно узнаю, в очках, крашенный хвост светлого оттенка.