Ничего не понравилось. Врач даже не осмотрела. Сидела в компьютере и писала какое у меня давление, какой у меня живот и тело. Тупо выписала антибиотики и поставила не глядя диагноз "трахеит".
Поехала в платную клинику оказалась очаговая пневмония. Делайте выводы.
Анализы тоже надо сдавать кровь до 9ч, ЭКГ с 10ч, флюорографию с 11ч. Вот так и просидела 3 часа, чтоб сдать анализы. Жесть! Всё для людей.
Оказалось, пока сидела послушала бабулек и их отзывы о врачах. Мне ещё повезло с молодой Т-вой, хотя бы благодаря ей поняла, что тут делать нечего. А там есть ещё мужчина, который грубит и бабушек лесом посылает...
Прихожу несколько раз и каждый раз в ужасе, во первых начинается наезд: "без бахилов не заходить!". Я бы вот хотела бы спросить - почему у входа в поликлинику нету бахилов?
Приходят с улицы её знакомые и сотрудники, заходят по минут 20, стоит очередь всем пофиг Почему такое отношение? Вечно хамит, кричит.
Надеюсь, кто-нибудь разберется с проблемами в этой поликлинике!
Лежала в январе 22 года лечение очень хорошее, забота врачей чувствуется. Постоянное наблюдение - приходят по нескольку раз в день и следят за ситуацией. Мед. препараты все приносят. Полноценный рацион питания, кормят очень вкусно, водичка каждый день подвозится в рамках для питья. А об остальном, как говорят, сор из избы не выносят.
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2022
Я с ковидом лежала в 21 году, привезли в тяжелейшем состоянии. За две недели подняли на ноги. Первые дни медики приходили постоянно. Питание нормальное. Отношение медперсонала очень даже хорошее. Правда, капельницы могли ставить и в 3 часа ночи, так как больных было очень много.
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2022
Хочу рассказать про беспредел, который творится в 3 поликлинике, в том учреждении, где работают образованные люди, которые должны лечить людей. Тем более в данной обстановке, касающейся такого заболевания, как ковид, которого многие люди очень боятся и, столкнувшись с ним, хотят внимательного отношения и адекватного лечения. А болезней помимо ковида еще ОЧЕНЬ много, и разных проблем со здоровьем у всех хватает.
Так вот, медицинский персонал должен понимать каждого и уметь слушать и помогать людям, как бы трудно сейчас ни было им, ведь они - единственные, кто может прийти на помощь в случае возникших проблем со здоровьем у граждан, обратившихся в медучреждение за помощью.
НО... Это не совсем касается поликлиники в Химинституте. После ухода Смирнова из поликлиники там начался бардак. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО! В регистратуре (в некоторые смены) можно быстрее поднять себе давление, чем что-то внятное услышать от регистратора. Хамство сплошь и рядом. Результаты анализов исчезают в неизвестном направлении. Не говоря об очередях на прием и записи, ведущейся на прием к специалистам узкого профиля, когда люди сидят по несколько часов!
Сегодня, 27.01.2022 года, вообще была поражена происходящим. Начиная с 8 утра стала набирать номер регистратуры, старшей медсестры. Нужно было вызвать педиатра для ребенка с высокой температурой (после приезда скорой, давшей рекомендации обратиться за дальнейшим лечением к педиатру). В трубке раздавались гудки, обозначающие, что номер занят или просто не берут трубку. Но, пытаясь дозвониться до 11:45 и так и не услышав регистратора, пришлось прийти в поликлинику, где обнаружила, что трубка телефона просто лежала рядом с телефонным аппаратом в регистратуре. ЧТОБЫ НЕ БЕСПОКОИЛИ ЗВОНКИ! Регистратор периодически обслуживала пациентов по вопросам, а рядом стояла и разговаривала женщина - сотрудник поликлиники, которая могла отвечать на телефонные звонки, но просто не хотела этого делать.
Попросив у регистраторов жалобную книгу, наткнулась на то, что они не знают где она у них. Отправили к старшей медсестре. Позвонила по номеру телефона, стоящего в ее кабинете, услышала гудки и никто не брал трубку. Постучав в ее кабинет, увидела, что данный сотрудник мило беседует с, по всей видимости, практиканткой и не торопится отвечать на звонок телефона. На вопрос про книгу жалоб ответила, что все в регистратуре. Узнав, что у меня произошло, пошла и положила трубку на телефонный аппарат в регистратуре, после чего посыпались звонки, на которые она стала отвечать людям. Позднее регистратор нашла жалобную книгу, которая закончилась еще в августе 2021 года (5 месяцев назад). Попросив дать новую книгу, старшая медсестра распорядилась дать мне книгу, которая у них есть. Но вот такое отношение совершенно убило! То есть, там пациентов считают за дураков, протягивая мне книгу жалоб 1985 года. Это книга, которой 36 лет и в которую никакая проверка Росздравнадзора не контролирует. Объяснив, что в такую книгу я ничего писать не буду, что мне нужна книга жалоб государственного образца, а не береста прошлого века, мне отказались писать отказ от предоставления жалобной книги, на меня посыпались оскорбления со стороны старшей медсестры, сотрудника охраны - они еще и вызвали охрану, как на нарушителя порядка. Порядка, которого у них, к сожалению, нет с того времени, как нет Смирнова! На вызов охраны я, со своей стороны, вызвала наряд полиции...
Все зафиксировали, теперь будут проводить проверки по поводу ХАМСКОГО отношения медицинского персонала и сотрудника охраны 3 поликлиники в Химинституте!
А все из-за халатного и безответственного отношения персонала к своей работе!
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2022