Обратилась экстренно в данную клинику. Звонок был совершен около 15:00, уточнила, можно ли попасть на прием к терапевту (ответила девушка, было предложено время 17:00). Уточнила, могу ли открыть больничный лист, получила утвердительный ответ. Стоимость приема на сайте "ПроДокторов" - около 2200.
Время в пути до данной клиники - 20 минут, на прием прибыла в 16:56 (оформили документы). Получив документы, вижу, что записана к ЛОРу (стоимость 3000), далее услуга открытия больничного листа (1500), про что не было сказано ни слова. На мои вопросы, почему так, ЛОР, а не терапевт, почему никто не предупредил о стоимости и доп. услугах, ответа внятного не получила.
Прошу проводить на прием, как итог - девушка-администратор уходит, молодой человек Михаил остается. Прождав 20 минут в коридоре, уточняю, норма ли это для них, на что получаю ответ, что не дала согласие на прием (внимание, документы все подписаны и просила проводить меня на прием).
Как итог - прием начался в 17:20 (к доктору никаких претензий нет). При оплате приема выясняется, что снова сумма другая (прием ЛОР-врача - 2500, больничный лист - 1500), почему меняются цены, тоже ответа не получила. Чтобы оставить претензию, документы не предоставили, Михаил ответил: «Я этим заниматься не буду».
Записали не к терапевту, а к ЛОР-врачу.
Не информируют пациента о стоимости.
Несоответствие цен (2 разных прайса, полученных на руки, цена отличается от сайта «ПроДокторов»).
Не дают четких ответов, списывая на ошибки, либо молчание в ответ.
Хамство (не буду этим заниматься).
Нет решения спорных ситуаций (не дали оставить претензию, не вызвали директора, старшего администратора (Михаил представился старшим администратором).
Задержка во времени - прием с запозданием на 20 минут.