Обращаю ваше внимание, что в данной поликлинике нет записи для тех, кто обращается с кашлем. Чтобы попасть в отделение ОРВИ, нужно обойти здание по непонятной тропинке, подняться пешком на третий этаж, который на самом деле четвёртый. Никакой электронной очереди нет, в предбаннике вы просто пишите свои данные, которые забирает медсестра.
Врач говорит тихо и непонятно, я пришла с мамой, мама вышла и сказала, что всё переспрашивала по 2-3 раза. Открыли запись на флюорографию, записалась через мос.ру, никаких подтверждений в виде смс (хотя бы) не приходит, по ошибке мы приехали на Грекова, запись была на конкретное время и мы не успевали. Стала звонить в поликлинику, меня переключали три раза, каждый раз приходилось рассказывать суть обращения. Почему нельзя указать номер регистратуры поликлиники (или что там сейчас вместо неё)??? Раньше невозможно было дозвониться по причине постоянной занятости номера и нужно было в семь утра идти в регистратуру, сейчас даже регистратур нет, куда идти - непонятно, дозвониться - невозможно, приходится выслушивать ненужную информацию про то, какую нажать кнопку…
Мне очень нравится как главный врач организовал работу данной поликлиники. С недавнего времени в филиале организованна работа дневного стационара, что очень важно для хронических больных, которые очень этого ждали в течение двух лет. Большая просьба увеличить количество мест. Хотела бы отметить, что заведующая филиалом 2, в трудных для нее условиях (ремонт филиала 5) грамотно организовала работу двух филиалов в здании. Персонал, врачи, медсестры доброжелательны и всегда помогают больным. Спасибо, желаю всем быть здоровыми.
Но дневной стационар в филиале 2 летом неожиданно закрыли. Теперь хроническим больным не попасть в дневной стационар, хотя есть помещение (уменьшили до 2 коек), есть персонал. Нет желания у заведующей, наверное, у главного врача поликлиники тоже. В филиале в Медведково, закрыли весной. Внизу мой первый отзыв, оставлю... может станет стыдно...
Прождав в очереди час после времени, на которое я была записана через ЕМИАС, выясняется, что я, оказывается, НЕ записана в системе. Врач принять отказывается, следующая запись через две недели.
Консультация не перестает удивлять все ухудшающимся сервисом.