Попал в в хирургическое отделение Никольской больницы 3, заведующий Ширшов Сергей Николаевич, известный на Кубинке хирург, пользующийся, заслуженным авторитетом и уважением. С первых дней началось лечение капельницы, антибиотики, гормоны, короче говоря, все по схеме.
Чистый воздух способствовал позитивному настрою на выздоровление. Еда, пусть скудная, но голодным не оставляли. Персонал вежливый и обходительный, уборка своевременная. Медсестры - молодцы, поддерживали как могли нас, доходяг. Единственный минус опять же - единственный туалет на этаже, расположенный в самом конце коридора, куда на костылях и с поражёнными лёгкими было тяжело добираться, благо на этаже есть 2 инвалидные коляски, которые существенно облегчали путь.
Итак, на 5м десятке я пошёл по тяжелому сценарию, видимо ослабленный иммунитет после операции и долгое нахождение в отделении ЦРБ, заражённом вирусом, отложилось на течении моего заболевания.
Почти 5 дней держалась температура 38,5 и когда она упала до 37,5 на 6 день, я считал, что уже выздоровел, а на 7 день целый день 36,6 и я было вздохнул спокойно, в надежде, что скоро домой.. но как говорят в больнице, если хочешь рассмешить ковид, расскажи ему о своих планах. Так и не меня на 8-9 день начался цитокиновый шторм. Это состояние, при котором свой иммунитет начинает поедать свой же организм. Температура поднимается до 39,7-40 градусов, и в этот момент можно готовиться к встрече с Господом Богом, а нет поскольку мы умирать не собирались и рассчитывали ещё пожить, чтобы решить проблему с тем унитазом в Одинцовской ЦРБ и вообще разобраться, зачем они пациентов заражают.
В арсенале докторов появились суперуколы «Артлегия» и «Октемра», которые помогают подавить цитокиновый шторм, и при этом напрочь убивают иммунитет, но позволяет выжить. Короче говоря, такой укол поставили и мне, вот только не знаю помог он мне или нет, но на 9 день стало как-то совсем не по себе, и дышать самостоятельно не получалось совсем. Было принято единственно правильное решение, перевести меня в терапевтическое отделение, где работает супер- доктор Атакуев Алим Жамалович. Короче, если заболеете этой китайской заразой и захотите выжить, все к нему. Я давно не встречал таких врачей, реально от Бога.
Ну так вот, мое полудохлое тело привезли в терапевтическое отделение и передали в руки указанного мной врача. На тот момент я почти не дышал, кровь напоминала пластилин, а процент поражения лёгких показал 80, с такими вводными можно было собираться на Никольское кладбище, зайдя на пару часов в отделении реанимации. Но человек - существо живучее, главное в борьбе с COVID упереться и не прогнуться, не дать слабину, дать установку на выживание. Многое конечно зависит от поддержки лечащего доктора.
40 дней продолжалась моя борьба за выживание. 40 дней крови, пота, желания выжить. И я выжил. И думаю, что в этом всего лишь 30 процентов моей борьбы и 20 везения, все остальное воля Божья, а ещё работа медицинского персонала.
🙏Огромное спасибо медсёстрам терапевтического отделения Ире и Лене, это уже не люди, но ещё не Боги. Наверное ангелы, только спрятавшие крылья, под защитными комбинезонами. Спасибо медбрату Кириллу, медбрату Александру за его терпение и позитивный настрой, придерживающий всех больных отделения. Отдельная благодарность заведующей отделением Каминовой О.М.
Спасибо Вам всем, за то, что живой!