Для меня лучшей характеристикой медицинского учреждения, в который я планирую обратиться, является уровень профессионализма работающих в этом учреждении специалистов. Поэтому, говоря о МЕДСИ на Красной Пресне, мне хочется рассказать о работающем в этой клинике урологе Максиме Александровиче Рябове.
Когда для меня, стало очевидным, что операции на очень сильно разросшейся аденоме простаты мне не избежать, я, прежде всего, решил провести детальное исследование существующих для этого возможностей в России и за рубежом. Одним из важнейших критериев выбора в моем случае (при большом объеме аденомы простаты) была возможность качественного проведения операции именно ТУР методом. В России врачи, к которым я обращался, предлагали мне только полостную операцию. В этой связи, после предварительного анализа, я оставил для подробного рассмотрения только варианты операций в Германии и Израиле. Оба варианта, предусматривали комплекс предварительных исследований, которые требовалось проводить только в клиниках, где затем должна была делаться операция. Варианты проведения этих исследований были разными (и не вполне понятными для меня). При этом, выбирая вариант, я не имел возможности предварительного личного контакта с тем доктором, который должен был проводить операцию.
Именно в этот сложный момент колебаний, друг нашей семьи, которому, как выяснилось, в прошлом году очень успешно осуществили подобную операцию, настоятельно посоветовал сходить на консультацию к оперировавшему его хирургу - урологу Максиму Александровичу Рябову. После визита к Максиму Александровичу, я однозначно понял, что мне выпал редкий шанс – найти именно своего доктора. Никаких других вариантов я уже не хотел рассматривать.
К несомненным сильным сторонам Максима Александровича относятся: • Высокий профессионализм (за более 15 лет операционной практики он неоднократно успешно делал ТУР операции на аденомах, даже значительно больших по размеру, чем в моем случае). • Использование четких, прагматичных, понятных для пациента алгоритмов проведения предварительных исследований. • Умение (и желание) простыми терминами объяснить пациенту все детали и особенности проведения операции (включая наиболее острые и ответственные моменты). • Способность вселить в пациента уверенность в успешном проведении операции.
В результате длительную (проходившую несколько часов) операцию, Максим Александрович, провел на высоком уровне. Каких-то заметных болевых ощущений ни в процессе, ни после операции у меня не было. Очень важно, что на этапе восстановления с ним в любой момент можно связаться и получить исчерпывающие рекомендации и помощь. При этом, видимо, нет смысла говорить о том, что по сочетанию критериев качества и цены, выбранный мной вариант (по сравнению с указанными выше зарубежными), безусловно, оказался наиболее предпочтительным. Первым человеком, которому я отправил свою фотографию с кубком, выигранным на теннисном турнире через несколько месяцев после операции, был, конечно, Максим Александрович. Выражая Максиму Александровичу Рябову огромную благодарность, я однозначно рекомендую его, как хирурга-уролога очень высокого уровня. Виктор Алексеевич