14.04.21 года моей маме был назначен прием у терапевта в 17.15. После приема терапевт не переназначил ей лекарств, так же моя мать не была направлена к кардиологу для проведения обследования и переназначения лекарственных препаратов.
15.04.21 года с 8.00 (данное время работы филиала указано на сайте mosgorzdrav.ru, другого времени, включая конкретных должностных лиц не указано) я пытался дозвониться заведующему филиалом № 2 диагностического центра № 3, чтобы направить мать на повторную консультацию к врачу и получить все таки направление на обследование кардиологом и переназначение лекарственных препаратов, но не получилось, с периодичностью 10-20 мин я повторял попытки дозвониться заведующему филиалом №2 до 9 часов 35 мин, но безуспешно.
После чего на сайте ниже был указан телефон главного врача диагностического центра №3 Лавровой Лилии Петровны. Позвонив по этому номеру, мне ответил предположительно секретарь. Я попросил ее дать возможность поговорить с главным врачом ДЦ №3, но она отказала, сообщив при этом, что главврач принимает только по понедельникам с 15.00-20.00 и решает все вопросы только на личном приеме. Предположительно секретарь поинтересовалась причиной обращения и я ей ее объяснил. Она сказала, что нарушений со стороны врача не видит, хотя разговор был не о подаче жалобы на врача, а о направлении моей матери на осмотр к кардиологу. При этом секретарь вел себя по хамски и не давал сказать, постоянно меня перебивая, выводя меня из терпения и вынуждая перейти на повышенные тона, при этом первой перейдя на повышенный тон, крича в трубку. Не слушая меня, что заведующему филиалом №2 я дозвониться не могу, не слушая и не вникая в мои нужды. На повышенных тонах, не давая мне сказать и не слушая меня говорит, что оснований для обращения к врачу нет, ссылаясь на то, что у меня нет медицинского образования, хотя я относительно знаком с медициной в рамках высшего военного образования. А просто наплевательски относясь к обращению граждан. На мою просьбу представиться и сообщить свою должность, ответила отказом, сославшись на то, что не имеет на это права. Решать мою проблему она отказалась, сославшись на то, что не будет это обсуждать с третьими лицами и выискивая любой повод уйти от решения проблемы, а не решать ее.
Очевидно я должен дождаться ишемического инфаркта у матери, гипертонического криза или инсульта, чтобы наконец данная особа услышала меня и не искала отговорки, а решала проблемы граждан, касаемо здравоохранения.
К филиалу №2 ДЦ №3 претензий не имею, после разговора я смог дозвониться в заведующему филиалом, где мою проблему решили, направив мою мать на повторную консультацию к заведующему врачу (что я и пытался добиться при звонке глав.врачу ДЦ №3) на что им огромное спасибо и радует, что в отличии от секретаря Лавровой Лилии Петровны, там оказались адекватные и весьма вежливые люди, которые не отвернулись от людей, а вникли в их проблему.
Ссылка на первоисточникВКонтакте, 2021