Клиника "Денталика" на Юбилейном проезде.
18.03.2021 года меня пригласили на прием в клинику «Денталика» раньше предварительно назначенного времени, так как освободилось время приема у врача. Оставив все дела, я пришла в клинику к назначенному времени. Меня встретила администратор, попросив немного подождать, ушла в комнату отдыха персонала. После 35 минут ожидания я спросила у медсестры в кабинете, можно ли позвать врача. Мне ответили, что врач у директора и позвать её нельзя. На мое возмущение о том, почему клиент должен столько ждать, и можно было предупредить, что прием опять переносится, появившаяся администратор ответила, что они в этом не виноваты. На мое замечание, что за 30 минут можно было хоть раз подойти к клиенту, извиниться за длительное ожидание и поинтересоваться, может ли он еще подождать или время приема перенести, мне в довольно наглой интонации было отвечено, что когда я пришла, меня попросили подождать. В дальнейших словах сотрудника этой клиники, в которую я хожу практически с момента открытия, не было ни капли сочувствия, извинения, желания как-то решить ситуацию. После чего она опять удалилась отдыхать дальше, ведь посетителей кроме меня не было. Пришлось просто одеться и уйти домой.
Причем НИКТО в этот день мне так и не позвонил, не принес извинения, не перенес время приема. Это новые стандарты платной медицины? Разве не посетители платят вам за лечение? Какие разговоры с директором больше 30 минут могут быть важнее ожидающего клиента?
Ссылка на первоисточникВКонтакте, 2021