Добрый день!
Хочу рассказать о вопиющем отношении к клиенту, как персонала клиники, так и самого пластического хирурга С.И.В.
Попробую изложить, что ждет вас, если вы не медийная личность и на вас нельзя пропиариться, и немного про махинации с документами.
1. Пластический хирург С.И.В.
С. сделал мне увеличение груди и полную абдоминопластику, общая стоимость работ примерно 1.000.000 (один миллион рублей).
Консультация длилась ровно пять минут (стоимость 5.000): измерил грудную клетку, сказал каким размером импланты поставит, не забыв упомянуть, что будет ставить те, которые будут на момент операции. Некая лотерея такая получается: какие будут, такие и поставим, потом узнаете. Абдоминопластика полная, ну потому что полная, разрез начинается со спины, потому что так надо. Вот, собственно, вся консультация и весь контакт с пациентом, о котором он так много говорит, рекламируя себя в социальных сетях. Я даже больше скажу, что это я пыталась наладить с ним, некий дружеский контакт, но он на него не шел, на вопросы отвечал неохотно, все больше показывал на компе примеры своих операций, причем, на мой взгляд, не очень удачные.
День операции. Ожидаю его в палате, анестезиолог заверила, что он придет и еще раз можно будет с ним поговорить о всех своих пожеланиях. В какой-то момент открывается дверь и С., можно сказать, влетает с четырьмя своими коллегами. Дежурное «как дела?», мои слова о том, что немного переживаю, просто проигнорировал и сказал раздеться и встать к двери. И началась просто унизительная фотосессия минут на сорок. Все мои вздохи и явные недовольства игнорировались, никаких тебе слов поддержки, утешения, как принято в таких случаях, не прозвучало. В известность о фотосессии меня не поставили, естественно. Потом нарисовал на теле пометки для себя и также упорхнул со своей командой.
Больше я С. не видела, от слова вообще!
Что получается по факту. Я отдала миллион рублей и не знаю, кто делал мне операцию, где гарантии того, что именно С. ее сделал, а не кто-либо из его ассистентов. С. не пришел на осмотр после операции, как обычно делают хирурги, и вообще отнесся ко мне так, как будто я бесплатно эту операцию делаю. И послеоперационный период он не ведет, а передает вас своему ассистенту.
Скажу больше, через пять дней я встретилась с ним в коридоре и он меня просто не узнал, а через несколько месяцев я была у него на приеме и он даже работу свою не признал. Что можно сказать о профессионализме такого врача?! Человек просто работает на выманивание денег, на свой образ в социальных сетях, на что угодно, только не для вас.
Я знавала врачей, которые через пять лет узнавали свою работу, вот это контакт с пациентом и профессионализм врача! Как только врач прекращает любить и ценить своего клиента и ставит все на конвейер, то сразу все скатывается в ужас и кошмар, что собственно и произошло с С., по моему мнению.
Я заплатила очень хорошие деньги за хорошую операцию и за хорошее отношение к себе, а по факту получила отвратительное, а местами просто унизительное отношение, как врача, так и его ассистентов, об этом далее…
2. Персонал клиники ДокторПластик.
Начну как раз с ассистента, который мне достался по следам С., некий пластический хирург М. Он с самого начала, еще по телефону, записывал на прием неохотно, периодически вздыхал и фыркал, общался свысока и очень любит подерзить. На первом осмотре слепил на лице брезгливую гримасу и вырвал на живую, голыми руками (!!!) остаток саморассасывающейся нитки. Я про боль и унижение даже рассказывать не стану, после долгих моих просьб отрезать такие остатки на груди, а не вырывать, он хмыкнул и отрезал их так, что на груди остались кровавые точки, и я могу заверить вас, он делал это абсолютно специально, чтобы доставить боль и дискомфорт. По моему мнению, таким хирургам в пластике делать нечего, им надо в патологоанатомы идти работать.
Далее… у них в клинике такая система: несмотря на то, что с полной абдоминопластикой всегда кладут на три дня, они выставляют счет на два дня, а потом, при выписке, ставят в известность про оплату третьего дня. Меня выписывали в праздничный день, в клинике не было никого, просто выперли в темный коридор - еще раз можно подчеркнуть отношение к клиенту. Так вот, за третий день с меня никто деньги не взял, и каково было мое удивление, когда мне звонит кассир со второго этажа и прям с претензией говорит, что я должна им денег и когда я думаю их отдавать.
Они же, при каждой нашей встрече, сидят с каменными лицами, недовольны в принципе вашим существованием. Когда оплачивала операцию, как только она забрала деньги, сказала: «Идите теперь, ищите операционную», никто не проводил, никаких любезностей, просто «идите и ищите».
Далее... молодая брюнетка с длинными волосами, на третьем этаже, она оформляла меня на операцию, со словами «Что вам нужно? Паспорт давайте» и швырнула мне его обратно, в прямом смысле слова швырнула. Она же, прям при мне, в совершенно некорректной форме спрашивала у врача-флеболога, почему он с меня денег не берет за осмотр (плановый осмотр после операции). После его объяснений фыркнула и пошла курить у входа в клинику. Даже в бесплатных больницах уже не курят у входа, что говорить о персонале хорошей клиники в центре Москвы.
Далее... когда лежала в послеоперационный палате, пришла женщина-реабилитолог, просто пьяная. Рассказала, что я теперь царевна-лебедь, раз грудь сделала, вручила визитку косметолога и ушла, оставив за собой шлейф перегара. Тут и сказать нечего, без комментариев.
Все время какой-то мужик ходит и орет на клиентов, чтобы маску надели, при мне девушка психанула и ушла от такого отношения.
Мне просто хочется спросить, что вы все себе позволяете? Вы кто такие, чтобы так обращаться с клиентами клиники? Сплошное бескультурье и хамство персонала, позволяют себе бегать в операционный блок в одежде и обуви, без халатов вообще. Куда смотрит руководство, что это вообще такое? Вы живете за счет таких как я, мы вам заработную плату платим, а вы ходите и хамите на каждом шагу. Это что, бесплатная больница с уставшим персоналом или хорошая частная клиника? Любой человек, который посещает другие нормальные клиники, косметологические кабинеты, стоматологии, салоны красоты и т.д., знает, как должен себя вести персонал, так почему у вас в клинике до сих пор, за твои же деньги обхамят, унизят и чуть ли на спину не плюнут? Ужас просто, полгода с операции прошло, до сих пор тошно, как вспомню.
3. Документация.
С этого пункта начинается самое интересное. Я заранее попросила договор с С., выдавали мне его неохотно, но выдали. Обычный договор, ничего особенного. Интересное началось, когда я обратилась в кассу второго этажа, за справкой для налоговой. Справку выдали с подкодом 01, а должны были с подкодом 02 (это напрямую влияет на сумму возврата, причем разница прям ощутимая). В кассе второго этажа кассир сидит и говорит, что так правильно, но почему - не знает, просто так правильно, тоже без комментариев. На мою просьбу связать меня с бухгалтером сказала, что бухгалтер с клиентами не общается.
Подняв все договора, которые мне дали в день операции, я обомлела. Получается, что половину суммы (около 500.000) С. получил как агент между мной и клиникой, проще говоря, я ему эти деньги подарила, за то, что он меня в клинику привел. Вторую часть он получил за медицинские услуги, оказанные мне, а точнее консультации. То есть, в итоге, выходит, никакой пластической операции у меня не было, вуаля.
Теперь я хочу, чтобы все, кто хочет обратиться к С., задумались - а что будет, если что-то пойдет не так, кто за это будет отвечать? Могу сразу ответить: никто.
Вот и получается, что С. - хирург, которого нет, и операции, которых не было. Прекрасный уход от налогов и ответственности, но с этим видимо, уже должны разбираться компетентные органы.
Ну и, подводя итог, хочу посоветовать искать своего хирурга, не доверять социальным сетям, не давать себя обмануть, унизить и оскорбить. Клиника в моем лице потеряла клиента, я никогда и никому ее не посоветую, как, впрочем, и все, кому я эту историю рассказываю.