По воле случая вместо заболевшего доктора попали к Бородину Никите Олеговичу. Мы не только очень удовлетворены приемом у этого доктора, достаточно профессионального в своей области, но и в человеческом плане доктор очень располагает к себе, подробно разъясняет, рекомендует, советует, уделяет достаточно времени и внимания пациенту. А учитывая, что он практикующий хирург, уверенно можно идти к ними на что-либо сложное.
Поэтому для себя мы выбор сделали. И может наш отзыв поможет другим пациентам найти своего доктора.
На прошлой неделе внука привезли в больницу, г.Красногорск ул.Карбышева д.4 с признаками заболевания КОВИД.
Ковид в России с 2019 года - наверное уже существует методика лечения.
Помимо этого, условия нахождения детей с мамами.......невыносимые! Помещение душное, не убирается, санитария на нуле!
Убедительная просьба отреагировать на притензию и навести порядок в веренном вам учреждени.
Лежали в январе. Держат три четыре дня. Прошло все хорошо. Оперировал врач Жук. Сыну 5 лет. Главное соблюдать рекомендации врача, и перед операцией не поить и не кормить, с этим строго. Больница в Красногорске очень нравится. Детей забирают прямо из палаты, тут главное маме не подаваться панике.
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2022
Доброе утро. Удаляли там аденоиды в 2018 г., сыну было 3,5 года. Все понравилось. Относятся внимательно весь персонал, так как это в принципе взрослое отделение, просят не гулять по коридору. Анестезиолог несколько раз заходил перед операцией, осматривал ребенка и собирал подробно весь анамнез, после операции тоже заходил неоднократно. Оперировал раньше детей сам заведующий. Тоже внимательный врач. Соблюдайте рекомендации перед операцией и все будет хорошо. Раньше в день операции к вечеру отпускали домой с условием, что ребенок спокойно вышел из наркоза. Сейчас говорят на одну ночь оставляют. Лёгкой операции ребенку, а маме стойкости , чтоб не показать переживаний.
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2022
Моя дочь попала в отделение гинекологии в очень тяжелом состоянии. Ей была оказана вся возможная и невозможна помощь. К великому моему сожалению, я не знаю ни фамилии заведующей отделением ни другого медперсонала, но просто хочу выразить огромную благодарность за заботу, профессионализм и просто человечность всему коллективу. Храни Вас бог.
Хочу обратить внимание на некачественное медицинское отношение к пациенту.
Бабушка по скорой попала в реанимацию ГБУЗ МО Красногорская городская больница № 1, где ей поставили диагноз "ишемический инсульт". Из реанимации ее перевели на следующий день в неврологическое отделение. Делали уколы и ставили капельницы, какое-никакое лечение было. Лечащий врач Альбина Вячеславовна (фамилии не знаю) с родственниками ни в какую не хотела общаться, о состоянии бабушки ничего конкретного не говорила.
Спустя два дня, как ее перевели в неврологическое отделение, у нее снова случился приступ. Снова была капельница, но конкретного лечения не было назначено. В конечном итоге врач позвонил и сказал, что ее выписывают. Это на следующий день после второго приступа!
Как такое вообще возможно? Никакого лечения не производилось, человеку не становится лучше, а от него избавляются посредством выписки? Врачи уже окончательно потеряли чувство ответственности и сочувствия к людям?
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Среда. За мной должна заехать машина, и отвезти меня на КТ. За полчаса мне позвонил, к сожалению, не знаю, кто он по должности, но думаю, наверное, медбрат, предупредил о приезде.
За три минуты набрал, попросил спуститься. Вышел, быстро нашел бывшую маршрутку Mersedes sprinter, видавшую жизнь, но я рад, хоть какая-то попытка изоляции. В «маршрутке» (а на стенах реально весела табличка с просьбой передавать за проезд и всякой рекламой) уже сидело 3-е человек. Поехали собирать еще людей, рядом сидела бабушка очень старенькая, ей было невыносимо плохо, она задыхалась, в «маршрутке» душно, кондиционера нет, у нее температура, у меня сложилось ощущение, что вот-вот и она потеряет сознание. В итоге набралось 6 человек, пока ехали, обмахивали бабушку импровизированным веером, водитель молодец, не пожалел свои путевые листы.
Привезли нас в больницу на Речную 27. Кое как до кабинета КТ довели бабушку, идти сама она уже не могла, КТ показало поражение легких на 65%, вот тут и началась веселуха, что бабушку надо срочно отправить в больницу, понимала и лаборантка из кабинета, и сопровождающий нас медбрат, а как это сделать, они не знали. Медбрат подошел к водителю стоявшей рядом скорой, его отшили, видно было, что он слегка растерян. Мы, пациенты, позвонили в скорую, через пять минут оператор подняла трубку, она очень удивилась, что ее просят отправить бригаду в больницу для того, чтобы забрать человека в больницу. Даже более того, она сказала, что по правилам она не может отправить к нам бригаду.
Радует одно, что все врачи, которые мне попадались за мои приключения, очень разумные и отзывчивые. Оператор смогла как-то договориться с бригадой и те срочно поехали за «нашей» бабушкой.
Нас развезли по домам.
Я сижу пишу свои впечатления и задаюсь одним вопросом: COVID появился в 19-м году, на дворе 21-й, ни чего в Красногорске не сделано для борьбы с ним, слушать бред про закрытие разных ресторанов, общепитов, кинотеатров, детских площадок, а потом сталкиваться с действительностью, что в Красногорске, столице Подмосковья, нет врачей, конечно ведь им не платят зарплаты, которые платят в Москве, и желающих работать нет. В Красногорске в больницах за полтора года не смогли сделать ни одной нормальной красной зоны, обеспечить правильную вентиляцию. В Красногорске врачи сами себе покупают инструмент. О каком окончании пандемии можно вообще говорить, когда я, с подозрением на COVID, три дня перемещаюсь по городу, вынужден общаться с людьми, имея кучу контактов.
p.s. Хотел сказать спасибо всем врачам, которые, несмотря на то, что находясь в таких скотских условиях, продолжают бороться, спасибо пациентам, которые вместе со мной сегодня ездили на КТ и не бросили бабушку.
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2021
Данная история началась в четверг. Приехав домой, я почувствовал ломоту в мышцах, в пятницу поднялась температура, в субботу она стала выше, начало болеть в груди, я понял, что уже пора звать врача. Нооо... данная процедура оказалась весьма сложной, так как, не имея прикрепления к областной клинике, врача в субботу по номеру 122 могу вызвать только до 13:00, опоздал.
В воскресенье температура стала еще выше, но участкового врача в воскресение вызвать нельзя, выходной.
Наступил понедельник, с самого утра я начал звонить по номеру 122, через час у меня получилось оставить свои данные боту.
В шесть вечера поступил звонок из Поликлиники по ул. Октябрьская 13, с вопросом: «А вы сможете подойти в поликлинику сами? У нас очень большая загрузка, а врач на выезды всего один». У меня, конечно, слегка отвисла челюсть, но ок, я выхожу из дома под палящее летнее солнце иду в поликлинику, нахожу вход в красную зону, для людей с температурой. В красной зоне жара, духота, понятие вентиляция и кондиционер этому помещению не знакомы, зеленая зона находится через дверь, на две зоны один дежурный врач, которая вынуждена перебегать из одной зоны в другую, делая понятие «красная зона» абсолютно бессмысленным. С «Зеленой зоны» за врачом все время пытаются забежать недовольные длинной очередью, жарой, кричащие пациенты, врача до слез жалко, она реально работает на износ. На мой вопрос «почему нет отсечной вентиляции на «красную зону»?» я получил ответ «Молодой человек, я стетоскоп на свои деньги покупаю». Сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
Мне назначили анализы, попросили подняться на второй этаж, на ресепшн, получить у сестры талон, я удивился, там же зеленая зона, как так? Врач только развела руками. Ок, иду на второй этаж, прохожу через массу людей, получаю талончик (куча, куча контактов)…
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2021