Уже год как я проносила брекет-систему, установленную в этой стоматологии для исправления кривых зубов и неправильного прикуса. На данном этапе результат отличный, еще немного и будет улыбка мечты...
Утром проснулся с флюсом, пришел без записи, приняли. Сделали все хорошо, почистили, поставили дренаж. На повторном приеме убрали, зажило все хорошо. Доктору спасибо за золотые ручки, а всем участвующим лицам, за отзывчивость и понимание.
Отличный медицинский центр. Вежливые и ответственные администраторы, чистота, порядок.
Не первый визит замечаю, что детский уголок и бизиборды протирают едва ли не каждые 20-30 минут. Что очень важно, в данной эпидемиологической обстановке.
Процедурный кабинет и медсестры - выше всяческих похвал. В последний забор крови дочь 3-х лет вообще не разобралась, что берут кровь из пальца, настолько ее заинтересовала медсестра с рассказами про паровозики. Анализы готовы оперативно, 2-3 часа максимум, можно позвонить в центр и попросить доктора связаться и обсудить результаты - никогда не отказали.
Хочется отметить компетентных врачей - Лобееву Алину Сергеевну, Возмилова Андрея Владимировича, Чебанову Евгению Васильевну, Мироненко Елену Александровну, Пигунову Татьяну, Трум Анастасию Игоревну. Лечились и консультировались у них в разное время - результат всегда положительный. Очень нравится доброжелательность, отзывчивость и заинтересованность в результате пациента. Нравится, что никому востребованность и хорошие отзывы не ударили в голову, всегда приветливы и вежливы со своими пациентами, не отвлекаются на телефоны и соцсети. Спасибо Вам!
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2021
Пришли на прием в ЦСП с дочкой (1 годик) к гинекологу Р. и оказалось, что нас не внесли в график приема врача, хотя смс приходили за день и в день приема с напоминанием, что мы записаны. Когда мы пришли, нам сказали, что врач нас примет, но после другого пациента. Мы прождали 50 мин и когда захотели войти, Р. сказала, что будет принимать другого пациента, а потом только нас, при условии, что следующего не будет. Сказала, что нас нет в ее графике. И было видно, что ей все равно. Это было самым обидным, т.к. шла по рекомендации, а оказалось, что врач очень равнодушен и не клиентоориентирован. На просьбу принять нас сейчас сказала, что делать этого не будет.
Видно, что врач не по призванию, а по необходимости; пациенты как доход. Низкий уровень персонала; по-видимому, качество работы клиники вообще никак не оценивается руководством.
Ссылка на первоисточник
Google, 2021