Пришли на прием в ЦСП с дочкой (1 годик) к гинекологу Р. и оказалось, что нас не внесли в график приема врача, хотя смс приходили за день и в день приема с напоминанием, что мы записаны. Когда мы пришли, нам сказали, что врач нас примет, но после другого пациента. Мы прождали 50 мин и когда захотели войти, Р. сказала, что будет принимать другого пациента, а потом только нас, при условии, что следующего не будет. Сказала, что нас нет в ее графике. И было видно, что ей все равно. Это было самым обидным, т.к. шла по рекомендации, а оказалось, что врач очень равнодушен и не клиентоориентирован. На просьбу принять нас сейчас сказала, что делать этого не будет.
Видно, что врач не по призванию, а по необходимости; пациенты как доход. Низкий уровень персонала; по-видимому, качество работы клиники вообще никак не оценивается руководством.
Ссылка на первоисточник
Google, 2021