Была в травмпункте в пятницу, 25.04.2025 года, требовалось сделать вакцину по обстоятельствам. Хочу отметить Татьяну, которая делала мне укол. Очень тактичный, грамотный и вежливый сотрудник.
Ехала и очень переживала, что столкнусь с хамством и грубостью, т к по телефону отвечали день назад очень по-хамски и на "отшибись". Т.к. этот "специфический" укол - первый в моей жизни, перенервничала знатно! Но я очень благодарна судьбе, случаю, что в кабинете была именно Татьяна!! Таких чутких и вежливых специалистов нечасто встретишь в больницах ОМС! И я, и другие, кому делали вакцины/прививки были однозначно в восторге человеческим отношением! Нам просто очень повезло, что мы оказались в руках у Татьяны Ч.! Таких спокойных, вежливых и компетентных сотрудников ооочень не хватает. Рекомендую однозначно!
Анастасия Д.
Начну сначала. Полтора года назад со своим отцом платно посетили доктора В.Ю.М. Осталось очень хорошее впечатление. Видимо потому что ходили платно.
Он поставил моего отца на электронную очередь по поводу проблем с коленом.
26 ноября 2024 года в 15.34 отцу позвонили из центра остеопороза и сказали, что его очередь подошла и ему надо подойти на прием к доктору В. 13 декабря 24 г в каб.11 на прием И НЕ ЗАБЫТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Что и сделал мой папа, пройдя необходимые обследования и сдав анализы, чтобы не затягивать время. Зайдя в кабинет в сопровождении своей жены, они услышали от В., что это неправда, квоты давно закончились и звонить ему никто не мог (т е сами придумали). И вообще, зачем пришли с направлением да еще и с обследованиями. Разговаривал недопустимым тоном. Затем повел к девушкам, которые обзванивают пациентов, вероятно колцентр, и повышенным тоном стал спрашивать: кто это мог звонить этому пациенту и на каком основании? Все молчали! Он развернулся и ушел мимо пациента, не сказав ни слова.
Хотелось бы чтобы руководство разобралось с данным случаем, тем более что в центре установлены камеры видеонаблюдения, возможно и в колцентре тоже. Это абсолютно недопустимо так себя вести с людьми, не тот случай, чтобы люди что то придумывали!
Почему регистратура так халатно относится к пациентам? Дозвониться до туда невозможно, постоянно отвечает автоответчик. Если стоишь в листе ожидания, чтобы записаться к врачу, то звонят только один раз, если не дозваниваются, удаляют с записи и нужно записываться повторно. А если человек не может ходить после операции и просто не успел взять телефон, то как тогда быть? Вот записали меня повторно и я жду уже четыре дня, но мне так никто и не позвонил. А мне нужно было попасть на консультацию через месяц после операции, а прошло уже больше месяца.
Я считаю, что главный врач должен обратить внимание на работу регистратуры плановой консультации.
Сначала о положительных моментах: в этом Центре на приеме была первый раз (до этого наблюдалась в Центре остеопороза в Госпитале). Врач Горджеладзе Х.Г. тщательно провела денситометрию, ответила на все вопросы, подробно расписала назначения.
Из минусов: с трудом дозвонилась (с третьей попытки), чтобы записаться на повторный прием. Была очень удивлена, когда 10 августа меня записали на 28 октября, сказав, что раньше нет. Два с половиной месяца ждать, чтобы показать врачу рентгенограммы и повторные анализы?! И это платный прием. Руководству клиники надо как-то решать эти проблемы.
С организационными моментами здесь туговато. Так, прием должен быть в 14-00, а попала только в 14-30; по телефону практически невозможно дозвониться, на сайте записи нет. Может, увеличить штат сотрудников, время приёма продлить часов до 19, в субботу работать?... Надо что-то менять в организации.
Всего доброго! До встречи!
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2021