Начну сначала. Полтора года назад со своим отцом платно посетили доктора В.Ю.М. Осталось очень хорошее впечатление. Видимо потому что ходили платно.
Он поставил моего отца на электронную очередь по поводу проблем с коленом.
26 ноября 2024 года в 15.34 отцу позвонили из центра остеопороза и сказали, что его очередь подошла и ему надо подойти на прием к доктору В. 13 декабря 24 г в каб.11 на прием И НЕ ЗАБЫТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. Что и сделал мой папа, пройдя необходимые обследования и сдав анализы, чтобы не затягивать время. Зайдя в кабинет в сопровождении своей жены, они услышали от В., что это неправда, квоты давно закончились и звонить ему никто не мог (т е сами придумали). И вообще, зачем пришли с направлением да еще и с обследованиями. Разговаривал недопустимым тоном. Затем повел к девушкам, которые обзванивают пациентов, вероятно колцентр, и повышенным тоном стал спрашивать: кто это мог звонить этому пациенту и на каком основании? Все молчали! Он развернулся и ушел мимо пациента, не сказав ни слова.
Хотелось бы чтобы руководство разобралось с данным случаем, тем более что в центре установлены камеры видеонаблюдения, возможно и в колцентре тоже. Это абсолютно недопустимо так себя вести с людьми, не тот случай, чтобы люди что то придумывали!