07.10.24 я была на приеме в ГКБ 67 ЖК Хамовники на Борисоглебском пер.6, стр.2 у акушера-гинеколога Ш. Это был самый страшный и болезненный осмотр на кресле в моей жизни! Было ОЧЕНЬ больно, я кричала. Я говорила врачу, что мне больно, она продолжала меня «пальпировать» и смотрела мне в глаза. По окончании осмотра врач извлекла руки, которые были то ли в крови, то ли в сукровице, и сказала мне: «Кровянистые выделения будут – это нормально».
Отвратительная больница! Моя мамочка лежала в ней три недели в январе, с подозрением на пневмонию. Таблетками просто закормили, обслуживающий персонал не подходил, только за деньги! На второй неделе пребывания в этой клинике маме стало хуже, открылась диарея и она потеряла сознание в туалете, никого рядом не было! Был микроинсульт, но врач скрыл это!
Приехала на своих ногах, в удовлетворительном состоянии, выписали на каталке, в памперсах, с нарушением речи. Мамочка умерла!
Я очень жалею, что доверилась этой клинике! Бегите от неё подальше! Отвратительный центр! Я буду жаловаться в Департамент Здравохранения и требовать провести проверки в данном центре, где отсутствует ПУЛЬМОНОЛОГ!
22.10.2021 умер мой сын, в ковидном госпитале ГБУ КБ № 67. Попал туда с КТ-1, с 25 процентным поражением легких.
01.10.2021 г. поступил в больницу, в 12 терапевтическое отделение. Через 6 дней узнаю, что был переведен в 10 реанимацию с КТ 3. И через 16 дней умер с КТ 4. Сыну было всего 30 лет! Заведующий 12 отделением терапии З. А. А., лечащие врачи Ц. А. А. и К. Т. Н. задним числом вставляли в мед. карту документы, в которых указали, что сын отказался от лечения. Эти документы не распечатаны из ЕМИАСа, а были распечатаны и вставлены задним числом.
Сделали экспертизу, экспертиза подтвердила – неправильная постановка диагноза и неправильное лечение. Эта смерть на совести и ответственности указанных врачей. Если мы, родственники убитых,будем молчать никто и никогда не будет об этом знать, я думаю на этих людях не одна смерть.
Я не думаю, что З. А. А. не в курсе того, что делают его врачи. Неделя в 12 терапии отделения — и возврата уже нет. О каком лечении может идти речь, если даже, как мне стало понятно – кислород не давали. Защищенные красными зонами пандемии, отсутствие связи с лечащими врачами, ведь по телефону можно связаться только с кол центром, с врачом, который смотрит на монитор и видит только, что написано в электронной карте. Отсутствие связи с врачами. Через неделю пребывания в больнице написали в Минздрав с попыткой дозвониться с лечащем врачом. Перезвонил сотрудник, представился как зав. 12 отделения, врач З. А. А. С этого момента что-то задвигалось. Сказали, что сделают плазму. Почему без Минздрава нет движения? Сейчас они говорят, что мы вам предлагали, вы отказались. Считаю, это чушь, полная безнаказанность, что упущено время. Плазму, как узнал, сделали только 7-го числа. Почему про ЭКМО сказали только, когда было уже КТ 4, за два дня до смерти? Почему З. А. А. без Минздрава ничего не сделал? Почему сделал плазму только после нашего звонка, 07. 10. 2021 и с КТ 3 перевел в реанимацию на инвазивную вентиляцию? А КТ 4 это, как понимаю, по их сценарию отключение от ИВЛ и от жизни.
Два дня просидели, чтобы взять справку о смерти. Больница после смерти ушла в тишину, обещали разобраться, а в итоге… Назначение лечения я считаю неправильным, уверен, что именно из-за него всё закончилось летальным исходом. Грубость, небрежность медперсонала при проведении врачебных процедур. Уверен, имеет место не предоставление пациенту своевременного и квалифицированного лечения в рамках ОМС. Неполное лечение, странные действия врачей с картой пациента. Неинформирование должным образом родственников о реальном состоянии больного
Сейчас идет суд. Мед. экспертиза дала заключения по моему делу от медэкспертов по 13 листов.
22.10.2021 умер мой сын, в ковидном госпитале ГБУ КБ №67. Попал туда с КТ-1, с 25 процентным поражения легких. 01.10.2021 г. поступил в больницу, в 12 терапевтическое отделение. Через 6 дней узнаю, что был переведен в 10 реанимацию с КТ 3. И через 16 дней умер с КТ 4. Сыну было всего 30 лет!
Заведующий 12 отделением терапии З. А. А. лечащие врачи Ц. А. А. и К. Т. Н. задним числом вставляли в мед. карту документы, в которых указали, что сын отказался от лечения, эти документы не распечатаны из ЕМИАСа, а были распечатаны и вставлены задним числом.
Сделали экспертизу, экспертиза подтвердила: неправильная постановка диагноза и неправильное лечение.
Эта смерть на совести и ответственности указанных врачей. Если мы, родственники, будем молчать никто никогда и не будет от этом знать, я думаю, на этих людях не одна смерть.
Я не думаю, что З. А. А. не в курсе того, что делают его врачи. Неделя в 12 терапии отделения - и возврата уже нет. О каком лечении может идти речь, если даже, как мне стало понятно, кислород не давали. Защищенные красными зонами пандемии, отсутствие связи с лечащими врачами, ведь по телефону можно связаться только с колл-центром, с врачом, который смотрит на монитор и видит только, что написано в электронной карте. Отсутствие связи с врачами.
Через неделю пребывания в больнице написали в Минздрав с попыткой дозвониться с лечащем врачом. Перезвонил сотрудник, представился как зав. 12 отделения, врач З. А. А. С этого момента что-то задвигалось. Сказали, что сделают плазму. Почему без Минздрава нет движения? Сейчас они говорят, что мы вам предлагали, вы отказались. Считаю, это чушь, полная безнаказанность, что упущено время. Плазму, как узнал, сделали только 7-ого числа. Почему про ЭКМО сказали только когда было уже КТ 4, за два дня до смерти? Почему З. А. А. без Минздрава ничего не сделал? Почему сделал плазму только после нашего звонка, 07.10.2021 и с КТ 3 перевел в реанимацию на инвазивную вентиляцию? А КТ 4 это, как понимаю, по их сценарию отключение от ИВЛ и от жизни. Два дня просидели, чтобы взять справку о смерти. Больница после смерти ушла в тишину, обещали разобраться, а в итоге...
Назначение лечения я считаю неправильным, уверен, что именно из-за него всё закончилось летальным исходом. Грубость, небрежность медперсонала при проведении врачебных процедур. Уверен, имеет место не предоставление пациенту своевременного и квалифицированного лечения в рамках ОМС. Неполное лечение, странные действия врачей с картой пациента. Не информирование должным образом родственников о реальном состоянии больного.
Привезла в том году в ГКБ 67 свою пожилую маму на обследования. Довольно быстро прошли основных специалистов, сделали УЗИ и сдали анализы. Оказалось, что у мамы киста на левой почке, тут же в больнице врач предложила записываться на операцию. Возраст уже такой, что вся семья очень волновалась, как всё пройдет.
К счастью, маме достались очень профессиональные и внимательные хирург Алекперов Самид Фаязович и анестезиолог Кошкина Екатерина Виленовна. Врач очень подробно и спокойно рассказал, какой прогноз, как ухаживать за мамой после операции, уделял нам внимание и время. В итоге всё прошло просто замечательно, довольно быстро выписались, сейчас восстанавливаемся.
Ужасный госпиталь! В марте там лежала моя мама, выписали ее в более худшем состоянии, чем она туда поступила! Такое впечатление, что квалификация у врачей нулевая. В вену попасть не могут, вся отекшая, из за того, что лекарство шло под кожу, синяки огромные!
Диарея не прекращается 6 дней, которые находится дома. Началась еще в госпитале. И в таком состоянии ее выписали из больницы!
Теперь я понимаю, почему так много летальных исходов!
За последние 2 года многие из нас уже столкнулись с вопросом лечения коронавируса. Большинству пришлось обратиться за помощью, многие были госпитализированы. Когда болеешь сам, это воспринимается как должное, но когда болеют дети или пожилые, тут ты уже начинаешь переживать и не находить себе места. И одна из самых больших причин всего этого - отсутствие информации о здоровье пациента.
Так получилось, что бабушку и дедушку во время 3 волны коронавируса с разницей в три дня положили во временные госпитали. Их разделили. Бабушка попала в 75 павильон ВДНХ (ГКБ #24), дедушка - в Ледовый дворец «Крылатское» (ГКБ #67). Сразу отмечу, что мои родственники телефоном пользоваться не любят, поэтому получение информации об их здоровье стало для нас испытанием.
Из КТ-центра бабушку забрали на ВДНХ из-за ее малой мобильности. В ином случае, как сказала скорая, это был бы каток в Крылатском. Видимо, там условия пребывания для пациентов, которые не могут самостоятельно себя обслуживать, лучше. И, действительно, пока она была в госпитале, рассказывала, что за ней очень хороший уход.
Дедушка же, напротив, был более мобильный - поэтому оказался в Крылатском.
При каждой больнице (и закреплённом за ней ковидном госпитале) существует свой колл-центр, который с 8 до 8 оглашает родственникам информацию о здоровье пациента. Эта информация обновляется 3 раза в день: утренние результаты, дневные и вечерние. В Крылатском так действительно и было. На ВДНХ же часто вечерние результаты сообщали утром следующего дня. В итоге, на телефоне сидели круглосуточно: дозвон, ожидание очереди и 2 минуты разговора ради заветных температуры, давления, сатурации и частоты дыхания. Получить иную информацию сложно. Пожилое поколение не пишет смс, говорить в открытом пространстве неудобно и шумно (пиликанье приборов, кашель окружающих людей), плюс кислородная маска на лице.
Поговорить с лечащим врачом? В июне месяце на ВДНХ это было возможно, если пациент мог отловить врача и попросить его пообщаться, позвонив со своего телефона. При сильной занятости персонала, своей усталости, да и вообще возможности совершать какие-то действия, бабушка смогла дать трубку врачу только 2 раза в самом начале своего месячного пребывания. Дальше был только колл-центр.
В Крылатском же разговор с врачом можно было заказать, оставив свои координаты и являясь родственником пациента. И это был детальный разговор: о проводимом лечении, о состоянии здоровья, о дальнейших действиях и назначениях. Да, это был не лечащий врач, а врач, который созванивался с родственниками и, ориентируясь на электронную карту пациента, отвечал на все вопросы, которые ему задавали.
Врачи ВДНХ говорить со мной стали только когда бабушку перевели в реанимацию. Сделать это можно, оставив заявку, и только раз в сутки. Несмотря на то, что скорой были предоставлены телефоны нескольких контактных лиц (родственников), в карту пациента была вписана я одна. Таким образом другие люди пообщаться с врачом реанимации не могли. Мне пришлось оставлять заявку на добавление еще одного родственника, который может получить информацию о человеке, находящимся в реанимации, которую должен был согласовать… (!) сам пациент. Стоит ли обращать внимание на данные от колл-центра? Ну, это, наверное, информация больше для вашего психологического успокоения. Мы не можем быть уверены, что она правдивая - вы же не знаете, в какой именно момент медсестра сняла данные (может пациент в этот момент ел, или переворачивался и датчик соскочил). Показатели колл-центра и данные от врача-реаниматолога постоянно разнились; и я была склонна больше доверять последнему.
Так что, если есть возможность уточнять информацию у врача, уточняйте всю информацию у него. Также доверенные лица могут получить информацию о состоянии пациента у больницы, направив им запрос на этапный эпикриз. Как это сделать и на какую почту отправлять запрос, можно уточнить в колл-центре.