Прием был на 08:45, пришла к 08:43, в 08:42 зашла пациентка, которая на 08:30, так мне сказали в очереди. В 08:52 сказала узистке, что мне на работу и я на 08:45. Так и ушла в 09:00, несолоно хлебавши, потому что уже надо было ехать на работу.
Спасибо, сначала пытаешься записаться на УЗИ несколько месяцев в своём районе, а потом там просто не принимают! Я пришла вовремя, почему меня не приняли?
07.10.24 я была на приеме в ГКБ 67 ЖК Хамовники на Борисоглебском пер.6, стр.2 у акушера-гинеколога Ш. Это был самый страшный и болезненный осмотр на кресле в моей жизни! Было ОЧЕНЬ больно, я кричала. Я говорила врачу, что мне больно, она продолжала меня «пальпировать» и смотрела мне в глаза. По окончании осмотра врач извлекла руки, которые были то ли в крови, то ли в сукровице, и сказала мне: «Кровянистые выделения будут – это нормально».
Отвратительная больница! Моя мамочка лежала в ней три недели в январе, с подозрением на пневмонию. Таблетками просто закормили, обслуживающий персонал не подходил, только за деньги! На второй неделе пребывания в этой клинике маме стало хуже, открылась диарея и она потеряла сознание в туалете, никого рядом не было! Был микроинсульт, но врач скрыл это!
Приехала на своих ногах, в удовлетворительном состоянии, выписали на каталке, в памперсах, с нарушением речи. Мамочка умерла!
Я очень жалею, что доверилась этой клинике! Бегите от неё подальше! Отвратительный центр! Я буду жаловаться в Департамент Здравохранения и требовать провести проверки в данном центре, где отсутствует ПУЛЬМОНОЛОГ!
Привезла в том году в ГКБ 67 свою пожилую маму на обследования. Довольно быстро прошли основных специалистов, сделали УЗИ и сдали анализы. Оказалось, что у мамы киста на левой почке, тут же в больнице врач предложила записываться на операцию. Возраст уже такой, что вся семья очень волновалась, как всё пройдет.
К счастью, маме достались очень профессиональные и внимательные хирург Алекперов Самид Фаязович и анестезиолог Кошкина Екатерина Виленовна. Врач очень подробно и спокойно рассказал, какой прогноз, как ухаживать за мамой после операции, уделял нам внимание и время. В итоге всё прошло просто замечательно, довольно быстро выписались, сейчас восстанавливаемся.
Ужасный госпиталь! В марте там лежала моя мама, выписали ее в более худшем состоянии, чем она туда поступила! Такое впечатление, что квалификация у врачей нулевая. В вену попасть не могут, вся отекшая, из за того, что лекарство шло под кожу, синяки огромные!
Диарея не прекращается 6 дней, которые находится дома. Началась еще в госпитале. И в таком состоянии ее выписали из больницы!
Теперь я понимаю, почему так много летальных исходов!
За последние 2 года многие из нас уже столкнулись с вопросом лечения коронавируса. Большинству пришлось обратиться за помощью, многие были госпитализированы. Когда болеешь сам, это воспринимается как должное, но когда болеют дети или пожилые, тут ты уже начинаешь переживать и не находить себе места. И одна из самых больших причин всего этого - отсутствие информации о здоровье пациента.
Так получилось, что бабушку и дедушку во время 3 волны коронавируса с разницей в три дня положили во временные госпитали. Их разделили. Бабушка попала в 75 павильон ВДНХ (ГКБ #24), дедушка - в Ледовый дворец «Крылатское» (ГКБ #67). Сразу отмечу, что мои родственники телефоном пользоваться не любят, поэтому получение информации об их здоровье стало для нас испытанием.
Из КТ-центра бабушку забрали на ВДНХ из-за ее малой мобильности. В ином случае, как сказала скорая, это был бы каток в Крылатском. Видимо, там условия пребывания для пациентов, которые не могут самостоятельно себя обслуживать, лучше. И, действительно, пока она была в госпитале, рассказывала, что за ней очень хороший уход.
Дедушка же, напротив, был более мобильный - поэтому оказался в Крылатском.
При каждой больнице (и закреплённом за ней ковидном госпитале) существует свой колл-центр, который с 8 до 8 оглашает родственникам информацию о здоровье пациента. Эта информация обновляется 3 раза в день: утренние результаты, дневные и вечерние. В Крылатском так действительно и было. На ВДНХ же часто вечерние результаты сообщали утром следующего дня. В итоге, на телефоне сидели круглосуточно: дозвон, ожидание очереди и 2 минуты разговора ради заветных температуры, давления, сатурации и частоты дыхания. Получить иную информацию сложно. Пожилое поколение не пишет смс, говорить в открытом пространстве неудобно и шумно (пиликанье приборов, кашель окружающих людей), плюс кислородная маска на лице.
Поговорить с лечащим врачом? В июне месяце на ВДНХ это было возможно, если пациент мог отловить врача и попросить его пообщаться, позвонив со своего телефона. При сильной занятости персонала, своей усталости, да и вообще возможности совершать какие-то действия, бабушка смогла дать трубку врачу только 2 раза в самом начале своего месячного пребывания. Дальше был только колл-центр.
В Крылатском же разговор с врачом можно было заказать, оставив свои координаты и являясь родственником пациента. И это был детальный разговор: о проводимом лечении, о состоянии здоровья, о дальнейших действиях и назначениях. Да, это был не лечащий врач, а врач, который созванивался с родственниками и, ориентируясь на электронную карту пациента, отвечал на все вопросы, которые ему задавали.
Врачи ВДНХ говорить со мной стали только когда бабушку перевели в реанимацию. Сделать это можно, оставив заявку, и только раз в сутки. Несмотря на то, что скорой были предоставлены телефоны нескольких контактных лиц (родственников), в карту пациента была вписана я одна. Таким образом другие люди пообщаться с врачом реанимации не могли. Мне пришлось оставлять заявку на добавление еще одного родственника, который может получить информацию о человеке, находящимся в реанимации, которую должен был согласовать… (!) сам пациент. Стоит ли обращать внимание на данные от колл-центра? Ну, это, наверное, информация больше для вашего психологического успокоения. Мы не можем быть уверены, что она правдивая - вы же не знаете, в какой именно момент медсестра сняла данные (может пациент в этот момент ел, или переворачивался и датчик соскочил). Показатели колл-центра и данные от врача-реаниматолога постоянно разнились; и я была склонна больше доверять последнему.
Так что, если есть возможность уточнять информацию у врача, уточняйте всю информацию у него. Также доверенные лица могут получить информацию о состоянии пациента у больницы, направив им запрос на этапный эпикриз. Как это сделать и на какую почту отправлять запрос, можно уточнить в колл-центре.