В ноябре меня доставили в отделение на скорой помощи, состояние мое оценивалось как средне тяжелое. Документы оформили быстро, врач Дарья Валерьевна внимательно выслушала все мои жалобы на состояние здоровья. Под её руководством медсестры взяли анализ крови, ЭКГ. Также она оперативно направила на дополнительные исследования: рентген, тест ПЦР.
Персонал больницы очень дружелюбный. Всем желаю крепкого здоровья! А если попадёте на прием к Дарье Валерьевне, то Вы будете в очень заботливых руках. Всем рекомендую такого высокопрофессионального и чуткого врача, который находится на своем месте и с душой относится к каждому пациенту.
Людмила Трофимова - единственный Врач, который мне помог!
У меня заболел живот прям в праздничные дни – 03.01.23 в гинекологическое отделение с тупой и острой болью где-то внизу живота. Несмотря на праздники людей в отделении было очень много, обычно врачи в такой ситуации даже не пытаются услышать причину обращения. Врач четко задавала вопросы по здоровью, я даже не могла представить, что из-за того, что я выпила дома лекарство (без назначения) будут серьёзные последствия. Врач грамотно подобрал лечение, которое действительно мне помогло.
Поступила я с кистой яичника и запущенным восполненным циститом + проблемы с мочевым пузырем. Конечно раньше, когда я простужалась от болей мне помогало травяное лечение и все проходило само.
В этом случае от болей я не могла даже дышать, не то, чтобы сходить в туалет. А вот уролог данной больницы отнесся ко мне с халатностью, сказал, что с моими болями можно и дома лечиться. Даже не пытался как-то услышать или помочь. Хорошо, что я смогла попасть к единственному знающему врачу.
Лежала в 7-ом отделении больницы по ОМС. Поступила после предварительного обследования на операцию удаления полипов толстого кишечника. Персонал доброжелательный. Доктор, который мне проводил операцию – очень чуткий и эмпатичный человек. Оператор выше всяких похвал. Палата на 2-ух человек. Все хорошо, очень довольна. Хотелось пожелать медперсоналу здоровья и добра. Спасибо за все!
Есть большая просьба к администрации – постарайтесь отремонтировать места общего пользования. Много благодарностей всем!
Хочу обратить ваше внимание на этот госпиталь.
Ни при каких условиях не кладите туда больных в преклонном возрасте!
Начну с начала.
Моего дедушку забрали в 75 павильон с диагнозом ковид.
При поступлении у него было всё в порядке с речью. Из-за ковида у него большая слабость, поэтому ходить ему было трудно. На следующий день при разговоре с врачом я донесла ему, что моему дедушке необходимо также пить лекарства, которые необходимы для работы его почки и замедления деменции. Врач сказал нам привезти лекарства, которые ему будут давать вместе с лекарствами от ковид. Прошёл ещё 1 день и никто из нас не смог дозвониться до дедушки. Подняв тревогу, мы начали звонить в колл-центр (заказать звонок врача можно только через него и никак иначе). На следующий день нам перезвонил врач и без зазрения совести сказал, что моего дедушку колят седативными препаратам, так как он мешает другим (хочу обратить внимание, что они ему противопоказаны). И так в течении 3 дней дозвониться до дедушки мы не смогли.
Пришло время выписки, и к нам вывозят дедушку в состоянии ещё хуже, чем он был при поступлении. Он совсем не говорит и даже перестал сам садиться на кровать. А уже дома мы открыли пакет с лекарствами, которые мы передавали врачу для того, чтобы персонал давал ему лекарства (предварительно подписав на каждом как его принимать по просьбе врачей) и поняли, что эти лекарства ему не то, что не давали, а даже не открыли тот пакет, который мы ему передали. При этом ещё глушили его несколько дней снотворным.
Привезя очередную посылку я познакомилась с женщиной, которая уже также не могла дозвониться до своей сестры уже несколько дней и также её искала. Хотя в колл-центре ей говорили, что она находится в палате, а не в реанимации. Ей 82 года.
Делайте выводы сами об отношении к больным пенсионерам в данном учреждении.
Я рожала в Москве ГКБ 24, рядом метро Динамо и Дмитровская. Очень хороший роддом, есть детская больница при роддоме для выхаживания деток. Можно даже быть с детьми весь день, даже оставаться в палате, если места есть. Напомню это, если нужно выхаживание ребенка. Врачи очень крутые. Очень сильные и требовательные заведующей к своему персоналу.
Ссылка на первоисточник
ВКонтакте, 2022
Всем добрый день.
6 февраля 2022 года я по скорой попал в ковидный госпиталь на ВДНХ с 28 % поражения обоих легких. При поступлении положили в ТО Д-216. Во время нахождения в отделении мое состояние стало ухудшаться, начался цитокиновый шторм. Поражение легких достигло 35%, а потом и 50% оба легких.
Делали переливание донорской плазмы, иммунобиологию, капельницы с гормонами и многое другое. Одним словом, врачи сделали все, что в их силах.
Хочу выразить большую благодарность зав.отделением Манукян Кристине Суреновне за ее высочайший профессионализм, за чуткое и внимательное отношение к больным. Всему медперсоналу отделения Д-216 большое спасибо и низкий поклон за заботу, уход, медицинское обслуживание и внимание.
Хочется отдельно поблагодарить процедурную медсестру отделения Д-216 Федорову Екатерину Викторовну за ее профессионализм, за ее "ЗОЛОТЫЕ" в полном смысле руки.
Великолепный госпиталь, хороший уход, чистота, вкусная еда, порции просто супер. Питьевая вода в одноразовых бутылках - в неограниченном количестве. Все на высшем уровне.
Еще хочу добавить: как БОНУС, при выписке нас развезли по домам на персональном автобусе, что очень актуально при ослабленном болезнью организме.
Находился на лечении с 6.02.22 г. по 22.02.22 года в ТО Д-216.
С уважением, Королёв Игорь Владимирович.
За последние 2 года многие из нас уже столкнулись с вопросом лечения коронавируса. Большинству пришлось обратиться за помощью, многие были госпитализированы. Когда болеешь сам, это воспринимается как должное, но когда болеют дети или пожилые, тут ты уже начинаешь переживать и не находить себе места. И одна из самых больших причин всего этого - отсутствие информации о здоровье пациента.
Так получилось, что бабушку и дедушку во время 3 волны коронавируса с разницей в три дня положили во временные госпитали. Их разделили. Бабушка попала в 75 павильон ВДНХ (ГКБ #24), дедушка - в Ледовый дворец «Крылатское» (ГКБ #67). Сразу отмечу, что мои родственники телефоном пользоваться не любят, поэтому получение информации об их здоровье стало для нас испытанием.
Из КТ-центра бабушку забрали на ВДНХ из-за ее малой мобильности. В ином случае, как сказала скорая, это был бы каток в Крылатском. Видимо, там условия пребывания для пациентов, которые не могут самостоятельно себя обслуживать, лучше. И, действительно, пока она была в госпитале, рассказывала, что за ней очень хороший уход.
Дедушка же, напротив, был более мобильный - поэтому оказался в Крылатском.
При каждой больнице (и закреплённом за ней ковидном госпитале) существует свой колл-центр, который с 8 до 8 оглашает родственникам информацию о здоровье пациента. Эта информация обновляется 3 раза в день: утренние результаты, дневные и вечерние. В Крылатском так действительно и было. На ВДНХ же часто вечерние результаты сообщали утром следующего дня. В итоге, на телефоне сидели круглосуточно: дозвон, ожидание очереди и 2 минуты разговора ради заветных температуры, давления, сатурации и частоты дыхания. Получить иную информацию сложно. Пожилое поколение не пишет смс, говорить в открытом пространстве неудобно и шумно (пиликанье приборов, кашель окружающих людей), плюс кислородная маска на лице.
Поговорить с лечащим врачом? В июне месяце на ВДНХ это было возможно, если пациент мог отловить врача и попросить его пообщаться, позвонив со своего телефона. При сильной занятости персонала, своей усталости, да и вообще возможности совершать какие-то действия, бабушка смогла дать трубку врачу только 2 раза в самом начале своего месячного пребывания. Дальше был только колл-центр.
В Крылатском же разговор с врачом можно было заказать, оставив свои координаты и являясь родственником пациента. И это был детальный разговор: о проводимом лечении, о состоянии здоровья, о дальнейших действиях и назначениях. Да, это был не лечащий врач, а врач, который созванивался с родственниками и, ориентируясь на электронную карту пациента, отвечал на все вопросы, которые ему задавали.
Врачи ВДНХ говорить со мной стали только когда бабушку перевели в реанимацию. Сделать это можно, оставив заявку, и только раз в сутки. Несмотря на то, что скорой были предоставлены телефоны нескольких контактных лиц (родственников), в карту пациента была вписана я одна. Таким образом другие люди пообщаться с врачом реанимации не могли. Мне пришлось оставлять заявку на добавление еще одного родственника, который может получить информацию о человеке, находящимся в реанимации, которую должен был согласовать… (!) сам пациент. Стоит ли обращать внимание на данные от колл-центра? Ну, это, наверное, информация больше для вашего психологического успокоения. Мы не можем быть уверены, что она правдивая - вы же не знаете, в какой именно момент медсестра сняла данные (может пациент в этот момент ел, или переворачивался и датчик соскочил). Показатели колл-центра и данные от врача-реаниматолога постоянно разнились; и я была склонна больше доверять последнему.
Так что, если есть возможность уточнять информацию у врача, уточняйте всю информацию у него. Также доверенные лица могут получить информацию о состоянии пациента у больницы, направив им запрос на этапный эпикриз. Как это сделать и на какую почту отправлять запрос, можно уточнить в колл-центре.