Легче к богу домолиться, чем к вам в регистратуру дозвониться!
Хотел поделиться описанием работы неотложной помощи по улице Ленинградской.
После девяти часов вечера обратился в неотложную помощь в глазную больницу в г. Симферополь.
Вместо получения помощи, мы под дверями ждали 20 минут, пока нас запустят в помещение, где нужно было заполнить карточку на 4 листах. Только через 15 минут пришла медсестра. Вместо принятия мер по предоставлению неотложной помощи медсестра настаивала на проверке зрения, после наших объяснений, что глаз слезится и не видит, она решила повысить голос, так и не услышав объяснений. После её возмущений пришла врач и тоже начала повышать голос и обвинять в нарушении правил приёма вместо оказания помощи. После 10 минут пререканий она позвала в процедурный кабинет, по пути обвиняя какой я плохой пациент. Весь промежуток оказания помощи длился со стороны врача постоянными обвинениями. После окончания процедуры выписала лекарство, которое противопоказано при моей болезни глаза, о которой и медсестре, и врачу говорил неоднократно.
С такой такой неотложной помощью столкнулся сегодня...
Весь день 15.05.2024 года пытаюсь дозвониться в регистратуру. идут длинные гудки, но трубку никто не берет. дозвонился на другой телефон клиники, то там сказали звонить в регистратуру. Круг замкнулся.
Интересно, это просто наплевательское отношение к людям или нехватка кадров?
Очень благодарна всему персоналу клиники. Все чуткие, внимательные.
Особую благодарность хочу выразить врачу Сейдалиевой Зареме Ахтемовне, которая сделала мне 2 операции в течении 2 месяцев. Дала правильные рекомендации, назначила лечение.
Все лечение, питание, пребывание бесплатное, по ОМС.
Спасибо вам большое! Рекомендую.
Отвратительное отношение дежурного врача. Впечатление, что своими проблемами с глазами в выходной день оскорбил его величество. Общение на грани грубости и оскорблений. Позор.
Отвратительное отношение медсестры. Приехали ночью по острой боли, ещё пришлось выслушать недовольство: "Что, не могли до утра потерпеть?". Не могли. Работу никто не отменял.
Это кошмар. Кричала на всю больницу, ещё охранник поддакивал.
Приехали за 100 км, чтоб нам нахамили и отправили домой.
Добрый день. Отношение персонала, работающего в регистратуре - ужасное. Позвонила, чтобы записать отца на приём к кардиологу, женщина даже не дослушала и бросила трубку.
Сложилось ощущение полной некомпетентности сотрудников и нежелания работать.
Большое спасибо всему коллективу офтальмологического центра за отличную работу! Особая благодарность доктору Ибрагимовой Нияре Энверовне за чуткость, за внимание, за профессионализм.
С уважением,
Кивоченко Зоя Ивановна, г.Судак
Очень отличный персонал. Врачи и мед.сёстры. Отзывчивые, внимательные, особенно ПУЗДРЯ ЕЛЕНА ГРИГОРИЕВНА, БЕСПАЛЬКО ЛЮДМИЛА ЯКОВЛЕВНА И ОСМАНОВА ЛЕНАРА. Спасибо вам большое за ваш добросовестный труд...
Отзывчивый персонал. Профессиональные врачи. Очень все комфортно сделано для пребывания пациентов. Могу сказать за кардиологию, так как в других отделениях не бывала. Все чистенько, кормят отлично. По сравнению с больницами Севастополя - Новая Семашко это шестизвездочный люкс.
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2022