Прошу руководство больницы тщательно подбирать персонал. Моя мама лежала в реанимации после инсульта. Младший обслуживающий персонал ведет себя некорректно. Обзывают пациентов. Не кормят. Памперсы не меняют. Отношение ужасное!
Буду писать жалобу в Министерство здравоохранения.
Находилась на лечении в гастроэнтерологическом отделении клиники Семашко.
Старшая м/с Айше очень внимательно относится к пациентам. Сестра хозяйка Ирина следит за чистотой отделения. Все м/с очень доброжелательны. Особое спасибо доктору Элеоноре Диляверовне.
Руслан Рустамович замечательный доктор, специалист своего дела.
24.07.2025 поступила в клинику Семашко , в отделение урологии с диагнозом гидронефроз левой почки и абсцесс, по скорой помощи 🚑 с другого региона. В день поступления было проведено всё необходимое обследование, также доктор провёл дренирование нефростомы.
Я, Яковлева Анна, как пациент, а так же моя мама хотим выразить благодарность лечащему доктору. Руслан Рустамович, спасибо огромное Вам за ваш профессионализм, чуткость, отзывчивость, понимание и оказание медицинской помощи. А так же спасибо большое всему остальному персоналу клиники.
Огромная благодарность доктору Матвиенко Максиму Петровичу, вовремя обнаружил проблему, грамотно провёл консультацию, а затем и операцию. Очень благоприятное отношение к пациентам, хорошо проведенная операция с очень маленькими косметическими швами, подробное объяснение дальнейших действий послеоперационного периода, был на связи, когда появлялись какие-то вопросы по самочувствию. Спасибо вам большое!!!
Выражаю особую благодарность врачу Ардашировой У.Р. и кто был на смене за оперативную и чёткую работу, спасибо вам, так держать.
Пациент Сергей Валентинович, с. Семисотка, был на приеме 31.01.25 в19.00. Спасибо за спасенный глаз!
Я хочу выразить огромную благодарность доктору от Бога
Джемелеву Амет- Хан Исаевичу, доктору Матвиенко Максиму Петровичу, за блестяще проведенную операцию 21 октября. Отмечаю высокий профессионализм и доброе внимательное отношение. Большое спасибо анестезиологу и медперсоналу урологического отделения. Доброго здоровья на долгие годы и больших профессиональных успехов!
И.Таранова
Дозвониться до регистратуры просто НЕРЕАЛЬНО, до зав. отделением - тоже...
11 ноября (повторно, ч/з 2 мес) приехал по направлению из г. Старый Крым - не приняли... Окулист Коток на больничном, как попасть к вам на прием?
Легче к богу домолиться, чем к вам в регистратуру дозвониться!
Хотел поделиться описанием работы неотложной помощи по улице Ленинградской.
После девяти часов вечера обратился в неотложную помощь в глазную больницу в г. Симферополь.
Вместо получения помощи, мы под дверями ждали 20 минут, пока нас запустят в помещение, где нужно было заполнить карточку на 4 листах. Только через 15 минут пришла медсестра. Вместо принятия мер по предоставлению неотложной помощи медсестра настаивала на проверке зрения, после наших объяснений, что глаз слезится и не видит, она решила повысить голос, так и не услышав объяснений. После её возмущений пришла врач и тоже начала повышать голос и обвинять в нарушении правил приёма вместо оказания помощи. После 10 минут пререканий она позвала в процедурный кабинет, по пути обвиняя какой я плохой пациент. Весь промежуток оказания помощи длился со стороны врача постоянными обвинениями. После окончания процедуры выписала лекарство, которое противопоказано при моей болезни глаза, о которой и медсестре, и врачу говорил неоднократно.
С такой такой неотложной помощью столкнулся сегодня...
Весь день 15.05.2024 года пытаюсь дозвониться в регистратуру. идут длинные гудки, но трубку никто не берет. дозвонился на другой телефон клиники, то там сказали звонить в регистратуру. Круг замкнулся.
Интересно, это просто наплевательское отношение к людям или нехватка кадров?