Пишу сюда, т.к. учетки клиники «VivaЭстет» просто-напросто нет (уже странно), а с клиникой «VivaDent» они аффилированные лица, находятся в одном помещении по адресу: г. Москва, ул. Панферова, д. 4 и даже телефон друг другу передают.
14.06.2023 г. записался на консультацию по блефаропластике к врачу – челюстно-лицевому хирургу Карине Артуровне Д. через ее администратора (8928077****). Это, я вам скажу, еще тот квест. Каждый вопрос нужно задавать не по одному разу, ответы тоже ожидать от часа и больше. В итоге записался на 24.06.2023 г., на 19:00.
24.06.2023 г. утром пришло сообщение с другого номера (896518****), уже от ассистента доктора Д., о переносе времени консультации на 15:40. Я ответил, что мой день уже распланирован и возможности перенести время нет. На это получил ответ, цитирую: «Хорошо. Просьба приходить заранее и не опаздывать!»
В 14:38 пришло еще одно сообщение: «К сожалению, вынуждены отменить ваш визит в связи с политической обстановкой, исходя из цели безопасности» и предложили снова обратиться к администратору для переноса записи. На это я ответил, что т.к. запись отменяете Вы, а не я, предложите сами другую дату и время, почему я должен сам писать администратору и снова по полдня ответов ждать!? Ждал эту запись, менял свои планы, почему к пациенту такое некорректное и неуважительное отношение?.. Ответ ассистента: «Просим прощения, это требование руководства». Для меня это верх странности! Все учреждения, больницы, банки – все работает.
Думаю, дай-ка узнаю в клинике, правда ли это. Позвонил и мне ответили, что сегодня работают до 21:00 и VivaDent, и VivaЭстет, никаких «требований руководства в целях безопасности» нет… Получается, что доктор Д. и ее помощники (ассистент и администратор) вводят в заблуждение, может все дело в том, что в субботу хочется пораньше домой уйти, а запись легко можно отменить и пренебречь пациентом и его временем.
В 15:16 мне написал администратор Д.: «Почему вы на меня пожаловались, меня отчитали за этот момент?»… Вопрос: зачем мне всю свою внутреннюю кухню писать? Тратить мое время на переписки то с ассистентом, то с администратором. Потом еще получать голосовые сообщения от самой Д. о политической ситуации в стране и что жизнью (ради моей консультации) никто рисковать не будет.
Я просто в шоке от такого непрофессионального отношения и наглого вранья относительно времени работы клиники. Когда «доктор» не может адекватно провести консультацию, придумывает оправдания и не ценит время пациента, о какой операции может быть речь? Такое серьезное и ответственное мероприятие не может быть проведено такими безответственными людьми. Всем нужно 10 раз подумать прежде чем обращаться к Д.