Добрый день. От работы имеется полис ДМС, которым я периодически пользовалась. Доступ к врачам через гарантийные письма, не очень удобно, ну да ладно.
НО что недавно меня повергло в шок: мне отказали в первичной консультации уролога.
Предоставила в страховую анализы мочи, сделала за свой счет в другой клинике, т.к. были подозрения и не было времени ждать. В анализе сказано, что имеется бактериальная инфекция. Таким образом, требуется консультация уролога. Казалось бы, все нормально, и по стандарту должны одобрить. НО НЕТ.
Страховая мне отказала, т.к. я беременна, якобы ведение беременности страховка не покрывает! А мне и не надо вести беременность, ее я веду у гинеколога по омс, мне нужна только консультация специалиста по моей проблеме. Смешная отписка, ей Богу.
Могу сделать вывод из этой фразы, что врачи страховой считают, что бактериальной инфекцией мочевыводительных путей болеют только беременные! Очень интересно! Теперь на каждое мое гарантийное будут отвечать, что вы беременна, а беременность мы не ведем, поэтому помощи не ждите?!
Я считаю, что они отказывают неправомерно. Очень неприятно, очень хочется справедливости.
Хочу , чтобы все узнали об этой «чудесной страховой». И работодатели, не продливайте и не покупайте у них страховки ДМС! Посмотрите, одни отрицательные отзывы!
Пр6835124
Согласований практически нет.
Госпитализацию согласовали и когда приехала скорая "Вы знаете, мест нет в платных клиниках, лягте в городскую, мы потом решим вопрос". Это в Москве нет мест? Самый маленький город ведь... и правда.
Процедуры оплачиваю почти все сама, гастроскопию, экг, узи, МРТ и тд., они только нервы трепят. Проще заплатить самой, чем часы своей жизни тратить на переписки и выяснения.
Очередное согласование просто анализа мочи и кала!!! вылилось в 6 часов выяснений в чате, с 17-34 по 23-09. Фамилию недоспециалист из чата приложения называть отказался.
Отдельно все 2 случая обращений описывать не буду, но даже с этими за полгода полиса ОЧЕНЬ много проблем.
Их полис ДМС только чтобы приколотить на стену, никакой медицины.
Купили детям полисы ДМС в Ингосстрах. В принципе всем были довольны. Но тут захотели узнать можем ли мы по полису обратиться за консультацией к травматологу-ортопеду. Так невозможно дозвониться. Просто ужасно. Время ожидания ответа оператора 30 минут и потом звонок сбрасывается. Объясните, как такое возможно?
Страховка мне понравилась. Обслуживалась в сети клиник Будь Здоров. Здание у клиники презентабельное, есть подземная парковка. Делала по страховке биопсию молочной железы. Согласовали все без проблем. Даже больше скажу, первую биопсию мне сделали плохо, пришлось переделывать и страховая согласовала даже это.