В целом, как мы знаем, ЭХЦ - одна из популярных медицинских организаций в городе. Перечень услуг огромный. Крайнее посещение подпортило мнение об обслуживании, но никак о качестве.
Делал рентген, подробности процедуры не знаю, потому что не было таких проблем со здоровьем, чтобы делать снимок. Но сотрудники регистратуры стали похожи на государственную поликлинику. Во-первых, не сказали детали, что у снимка есть описание и его нужно ждать. Во-вторых, когда я об этом узнал от врача не из ЭХЦ, позвонил спросить, мне ответили, что да, описание ваше есть, приезжайте. Попросил скинуть на почту, мне сказали, что информацию о том, что описание можно скинуть на электронку, нужно было дать до оплаты. Но я про описание не знал, а тем более не мог спросить это. Почему бы сотруднику сразу не спросить, как способом я буду его получать? А потом вовсе оказалось, когда приехал, что сотрудника, который отвечает за отправку на почту, сейчас нет.
В общем, из-за снимка время убил с поездками туда-сюда. Кто-то скажет - да даже ребенок знает, что у рентгена есть описание. Ну вот если вы так часто болеете, это не говорит, что другие болеют и знают все детали. Я пришел в платную клинику, где мне могли хотя бы детали процедуры объяснить.
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2022