В любой клинике главное - это врачи. И вот с этим тут не все однозначно. Есть врачи сильные и есть не очень. А есть и вовсе выполняющие свои обязанности поверхностно, формально, без всякого желания разобраться в проблеме пациента.
Не хочется показывать на кого-либо пальцем, называть фамилии и т.д., но хочется, чтобы пересмотрели свой подход к приему пациентов некоторые врачи. Ведь, во-первых, к вам приходят за помощью, а не просто поставить диагноз. И главное здесь - помочь избавиться от неприятной симптоматики, тем самым улучшив качество жизни. А, во-вторых, к вам приходят пациенты без медицинского образования. То, что безусловно понятно врачу, может ни о чем не говорить пациенту. И, поэтому, не следует вам скупиться на общение с пациентом. Постарайтесь доходчиво объяснить все, что имеет отношение к проблеме. Что это за заболевание, какие прогнозы лечения, как лечиться, как адаптировать образ жизни, чтобы содействовать успешному лечению - это все необходимо растолковывать пациенту, а не надеяться, что он найдет все сам в интернете. Я считаю вообще дурным тоном уделять пациенту меньше времени на прием, чем это регламентировано протоколом.
Так, в целом клиника хорошая, и наверное, одна из лучших в городе. Надо только руководству немного больше времени уделять работе с врачами, иначе многие преимущества клиники будут постепенно терять свою силу. Это конечно всего лишь мое мнение, но хотелось бы, чтобы к нему прислушались.
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2021