Первым делом хочу сказать большое спасибо специалисту колл-центра Марии, которая потратила на меня не менее 10 минут, подбирая вариант клиники, более или менее удобно расположенной к моему дому. с учетом специфики предписанного мне УЗИ. Она же предупредила об особенностях подготовки к исследованию.
Сама клиника находится в 5 минутах ходьбы от ст. м. Маяковская, в здании старой застройки. Регистратура расположена на 2м этаже. Чувствуется, что клиника рассчитана на большую проходимость пациентов, все рационально расположено, хорошая навигация по зданию, прием проходит четко по графику (или мне так повезло). Описание в кабинете УЗИ выдается на руки тут же.
Да, обслуживаюсь в клинике по системе ДМС.
После купания в реке немного беспокоило ухо, точнее что-то мешало, появился дискомфорт. Предполагая, что ничего сложного не происходит, пошла в самую ближнюю от дома клинику МЕДСИ.
Очень долгое оформление документов, потом нужно идти платить и отдельно ждать. Прием стоит 2 500 рублей. Потом к врачу пришел курьер и они таинственно уединились минут на 15. Платья меряли? Анализы упаковывали? Я была записана по времени, на работу уже вовремя не вернулась.
Врач долго думала над моей проблемой, потом уронила весь лоток с инструментами, потом искала другие, а когда нашла, сказала, что выпишет капли и их нужно пять дней применять, а потом на повторный прием прийти. Я очень удивилась, спросила, а зачем капли, что они дадут, ухо не болит, просто что-то механически мешает. Доктор сказала, что ответит во время второго визита. На этом расстались.
Капли купила, а потом пошла в ЕМС, там хоть очень дорого, зато эффективно. Ухо просто промыли водой, в него попал песок, и все проблемы закончились.
Вывод: клиника принимает на работу плохих диагностов или у нее план по повторным визитам.
Услуга COVID-19 чеккер! Во-первых, Медси начали продавать эту услугу до того как ее стали оказывать (3 июля купила, а воспользоваться не смогла)! Во-вторых, купила из-за заключения на английском, но его пришлось выбивать! (Пока так и не прислали - с отмашками "вы не предупредили"! И этот тупой диалог - вы не сказали, а вы не спрашивали! А ничего, что на сайте написано в рекламе, что заключение на русском и на английском?). Долго описывать, если кратко - устроили сплошной футбол! Купила, а воспользоваться хренушки!
Дальше - веселее. Врачи не в курсе, что это за услуга, получить заключение с интерпретацией анализов - миссия по всей видимости не выполнима! Записываешься через приложение к терапевту, затем ждёшь в очереди 30 мин в регистратуру (потому что код для электронной регистрации не пришёл!), предупреждаешь регистратора, что ты хочешь интерпретацию результатов ковид чекера от врача, администратор не понимает, что тебе нужно, футболит к врачу, врач тоже не понимает, что это за услуга и что тебе надо. Красота! Геморрой обеспечен.
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2021