Резервный госпиталь, размещенный в АТЦ «Москва» (Каширское шоссе, 61, корпус 3а), является подразделением Городской клинической больницы им. Юдина. Работой госпиталя руководит непосредственно главный врач ГКБ Ольга Виуленовна Папышева. В настоящее время на территории АТЦ «Москва» размещено 1818 койко-мест и 57 коек интенсивной терапии, причем их количество может быть при необходимости увеличено. В госпитале оказывают стационарную медицинскую помощь пациентам с подтвержденной коронавирусной инфекцией, доставляемых по «Скорой помощи».
Госпиталь разделен на «чистые» и «грязные» зоны с помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции. Медицинский объект обеспечен теплом и горячей водой, устройствами фильтрации и очистки воздуха, санузлами. В госпитале установлено современное медицинское оборудование: УЗИ аппараты, аппараты ИВЛ и уникальный передвижной компьютерный томограф, обеспечивающий высокоточную диагностику. Оборудована кислородная станция, у каждой койки установлен индивидуальный клапан подачи медицинских газов.
Медицинский персонал обеспечен цифровыми планшетами, подключенными к системе ЕМИАС. C ее помощью медики считывают QR-коды с браслетов пациентов, содержащие истории болезни и информацию об анализах. Экспресс-лаборатория госпиталя проводит исследования биологического материала — до 3 тыс. проб в сутки. Для комфорта пациентов помещения оборудованы беспроводной сетью Wi-Fi, в палатах есть кнопки вызова медперсонала.
Пациенты, побывавшие в клинике, высказываются крайне комплиментарно об уровне учреждения и его врачах. В отзывах, размешенных на сайте MedAdvisor.ru, отмечается, что при поступлении новый пациент получает косметичку с принадлежностями (зубная паста и щётка, гель, шампунь, беруши и маска для сна), запас сухих и влажных салфеток, воду и шоколад. При необходимости выдают пижамы для сна. «Пациентов называют гостями, видимо, для снижения тревожности позиционируя себя в наших глазах «гостиницей». Кормят как на курорте! Оборудование - новейшее!», — пишет один из авторов. Но главное, больным начинают заниматься сразу в момент приема, ставя капельницу и выдавая необходимые лекарства.
Для пациентов и родственников работает колл-центр. По телефону горячей линии 8 (495) 870-72-91 близкие могут узнавать о самочувствии пациентов, проходящих лечение в резервном госпитале. «Горячая линия» открыта с 8:00 до 21:00.
ЛО-77-01-020587 от 15.10.2020 г.
Телефон горячей линии для родственников пациентов с COVID-19: +7 (495) 870-72-91
м. «Домодедовская» - автобус № с795 [бывший 95] до остановки «Орехово-2» (1 остановка) или 11 минут пешком
Отзывы
Все отзывы • 12