Резервный госпиталь в АТЦ «Москва»

+7 (495) 870-72-92

Стационар: круглосуточно
Статус пациента с COVID-19: ежедневно, 08:00—21:00

В связи с изменением эпидемиологической обстановки, резервный госпиталь законсервирован

Направления

О клинике

Резервный госпиталь, размещенный в АТЦ «Москва» (Каширское шоссе, 61, корпус 3а), является подразделением Городской клинической больницы им. Юдина. Работой госпиталя руководит непосредственно главный врач ГКБ Ольга Виуленовна Папышева. В настоящее время на территории АТЦ «Москва» размещено 1818 койко-мест и 57 коек интенсивной терапии, причем их количество может быть при необходимости увеличено. В госпитале оказывают стационарную медицинскую помощь пациентам с подтвержденной коронавирусной инфекцией, доставляемых по «Скорой помощи».

Госпиталь разделен на «чистые» и «грязные» зоны с помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции. Медицинский объект обеспечен теплом и горячей водой, устройствами фильтрации и очистки воздуха, санузлами. В госпитале установлено современное медицинское оборудование: УЗИ аппараты, аппараты ИВЛ и уникальный передвижной компьютерный томограф, обеспечивающий высокоточную диагностику. Оборудована кислородная станция, у каждой койки установлен индивидуальный клапан подачи медицинских газов.

Медицинский персонал обеспечен цифровыми планшетами, подключенными к системе ЕМИАС. C ее помощью медики считывают QR-коды с браслетов пациентов, содержащие истории болезни и информацию об анализах. Экспресс-лаборатория госпиталя проводит исследования биологического материала — до 3 тыс. проб в сутки. Для комфорта пациентов помещения оборудованы беспроводной сетью Wi-Fi, в палатах есть кнопки вызова медперсонала.

Пациенты, побывавшие в клинике, высказываются крайне комплиментарно об уровне учреждения и его врачах. В отзывах, размешенных на сайте MedAdvisor.ru, отмечается, что при поступлении новый пациент получает косметичку с принадлежностями (зубная паста и щётка, гель, шампунь, беруши и маска для сна), запас сухих и влажных салфеток, воду и шоколад. При необходимости выдают пижамы для сна. «Пациентов называют гостями, видимо, для снижения тревожности позиционируя себя в наших глазах «гостиницей». Кормят как на курорте! Оборудование - новейшее!», — пишет один из авторов. Но главное, больным начинают заниматься сразу в момент приема, ставя капельницу и выдавая необходимые лекарства.

Для пациентов и родственников работает колл-центр. По телефону горячей линии 8 (495) 870-72-91 близкие могут узнавать о самочувствии пациентов, проходящих лечение в резервном госпитале. «Горячая линия» открыта с 8:00 до 21:00.

Сотрудники клиники

Папышева Ольга Виуленовна
Папышева Ольга Виуленовна
Главный врач ГКБ им. С. С. Юдина

Услуги

Анализ на C-реактивный белок, Биохимические исследования, Капельницы, Качественное определение уровня антител к спайковому (S) белку SARS-CoV-2, Коагулограмма, Коагулограмма. Анализ на D-Димер, Комплексный количественный анализ на наличие антител IgM и IgG к коронавирусу COVID-19, КТ легких, Общеклинические исследования, Прием анестезиолога-реаниматолога, Прием пульмонолога, Прием терапевта, Прием трансфузиолога, ПЦР-диагностика, Суточное мониторирование артериального давления (СМАД), Тест на COVID-19, Холтеровское мониторирование сердечного ритма, Экспресс-тест на COVID-19, Электрокардиография (ЭКГ)

Публикации

От редакции
Что передать родным в ковидный госпиталь: список важных вещей

Дополнительные контакты

Телефон горячей линии для родственников пациентов с COVID-19: +7 (495) 870-72-91

Проезд

м. «Домодедовская» - автобус № с795 [бывший 95] до остановки «Орехово-2» (1 остановка) или 11 минут пешком

Социальные сети

ВКонтакте
Telegram
Яндекс.Дзен



Все отзывы • 11