Огромное спасибо врачам и персоналу клиники за человеческий подход к проблеме питомца и оперативные консультации. Отдельное спасибо Киласонии Тимуру Гивиевичу и Анудиновой Дамире Равилевне. Отличный подход, ласковое отношение к питомцу. Клиника не о деньгах, а о реальной помощи. Рекомендую.
22.11.2022 в 16:30 записались на плановый прием к П. Ю. П. в клинику по адресу: г. Москва, ул. Раменки, д. 23 с питомцем — британский короткошерстный кот (11,5 лет).
По рекомендации Ю. П. П. с 9.30 кот не принимал пищу и не пил для сдачи анализов крови и мочи; за час до приема кот принял 1 капсулу Габапентина.
На приеме врач Ю. П П. оказался абсолютно неподготовлен: не изучил историю болезни кота (учитывая, что уже несколько лет мы наблюдали животное в клинике «Лебеди»); в очередной раз предлагал пройти диспансеризацию (на приеме 14.11.2022 также предлагал пройти диспансеризацию), учитывая, что ранее некоторые обследования животное уже проходило (наверняка эта информация есть в истории болезни), но Ю. П. П., не потрудившись посмотреть результаты ранее сделанных исследований, НАСТОЙЧИВО предлагал пройти диспансеризацию за 18 000 рублей, перечень манипуляций которой содержал уже проведенные исследования (УЗИ внутренних органов, прием кардиолога).
На неоднократный отказ от отдельных мероприятий диспансеризации и просьбу объяснить необходимость повторных исследований, а также показания к рентгенографии грудной клетки, например, и т.д., Ю. П. П. повторял 2 слова: «диспансеризация» и «возраст животного».
Соответственно, НАСТОЙЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОЙТИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ (на первичном приеме и на повторном приеме, учитывая, что ранее уже была высказана позиция по вопросу повторных исследований) может расцениваться как навязывание платных услуг без обоснования их необходимости (учитывая, что ранее было указано, что мы начнем со сдачи крови и мочи).
Моё предположение вызвало у Ю. П. П. неадекватную реакцию, непозволительную для врача в части этики и деонтологии общения с пациентами (хозяевами пациента), и он начал ругаться матом, по сути подразумевающим в грубой форме покидание нами помещения. На мои высказывания о непрофессионализме и отсутствии компетенции также последовали оскорбления матом!
По итогу: животное голодало весь день, после капсулы Габапентина истекало слюнями, но Ю. П. П. не потрудился взять анализы крови и мочи (собственно ради чего мы и пришли по его рекомендации), так как он «вышел из себя» и решил обругать пациентов матом в связи с безысходностью/отсутствием компетенции при формировании ответов на вопросы о мероприятиях диспансеризации животного.
Это непозволительно, такие "врачи" не могут работать в сфере охраны здоровья животных (тех, кто не может сказать ни слова в ответ таким как Ю. П. П.).
На странице Ю. П. П. описаны его "принципы", которые не совпали с действительностью.
ОБХОДИТЕ ЭТУ КЛИНИКОЙ СТОРОНОЙ, если вам дорога жизнь Вашего питомца‼️
Навязывание ненужной операции и многочисленных анализов, неправильно установленный катетер, неграмотное лечение, которое привело к дополнительной нагрузке на больное животное!
Имя «специалиста» - врач-терапевт Дамира Равилевна А.
Она:
- не смогла или не захотела установить катетер большего диаметра животному, тк именно это и было показанием для экстренной операции по промыванию мочевого пузыря на следующей день. На вопрос - зачем резать животное и не пытаться лечить его медикаментозно при наличии лишь песка (никаких камней не обнаружили) она ответила: "Так будет быстрее. Промывать тяжело вам будет". Однако на видео, снятом во время проводимой ей процедуры по промыванию, всё действие заняло меньше одной минуты и на вопрос : «а что тяжелого и куда вы торопитесь с назначением экстренной операции?» она ответила: «Вам было бы так легче»🤦🏽♀️
Делать полостную операцию животному в которой он не нуждался? Кому легче? Клинике денег так сильно хотелось получить?
Любопытно, что уже при установке катетера животному полностью побрили брюхо. Заведомо хотели провести операцию?🧐
- интерес этого «врача» пропал к владельцем сразу, как только она поняла, что сделка по ненужной операции срывается. Я звонила в клинику 3 раза, чтобы узнать состояние кота и этот «специалист» перезвонил лишь после того, как я попросила соединить с главным врачом.
- этот «врач» также не смог установить венозный катетер и, забирая кота, она пряча глаза сообщила, что его пришлось снять, тк якобы отекла лапа. Очередная ложь и оправдание своему непрофессионализму. Лапа находилась в прекрасном состоянии, а вот следы неоднократных попыток установки катетера мы обнаружили.