Хочу поделиться своей очень увлекательной историей о своём походе в эту клинику.
Итак, все началось с того, что у меня отклеился ретейнер на нижней челюсти и так как мой стоматолог не могла меня принять, пришлось искать место, где мне смогут его переустановить.
Обозначу сразу, что у меня не так много свободного времени и пришлось выделить пару часов, чтобы, как оказалось позже, просто посидеть на ресепшене)))
Заранее обговорив с администратором услугу, которую мне нужно оказать и её стоимость, мне назначили прием. Сейчас начнётся самое интересное: пришла я за 20 минут до назначенного мне времени, за стойкой встретили приветливые администраторы, сообщившие, что врач меня пригласит. Сижу, жду, подходит мужчина и просит преследовать за ним. Пока мы идём по коридору, я узнаю, что сейчас мне нужно сделать снимок. "Какой снимок?" задаю логичный вопрос, потому как, простыми словами, мне нужно приклеить металлическую проволоку на зубы, причем тут снимок? Молодой человек растерянно мямлит, что сейчас уточнит все у администратора, я иду за ним и вот у стойки администратора выясняется, что меня, каким-то магическим образом, записали на первичный осмотр. ) Я ещё раз объясняю ситуацию, говорю, что мне НЕ нужен осмотр, просто перестановка ретейнера (изначальный запрос), на что получаю ответ: "это же бесплатно, может вам потребуется ещё какая-то процедура/услуга" Еще раз объяснив администратору, что мне НЕ НУЖНЫ сторонние услуги, меня попросили подождать врача и сообщили, что передадут информацию про перестановку ретейнера.
И вот я снова сижу на ресепшене и жду, пока меня позовут, подходит милая девушка в халате, сообщает, что врач задерживается, спрашивает, хочу ли я чай или кофе и снова уточняет, что мне нужно и зачем я сюда пришла (да, в этом отзыве будет много раз упоминаться перестановка ретейнера, потому что врачи в этой клинике, как и администраторы, между собой не контактируют или играют в игру "сломанный телефон". Почему? Узнаете дальше).
Ситуации бывают разные и хоть и неприятно, но я могу понять человека, поэтому соглашаюсь ждать и продолжаю свои увлекательные посиделки в лобби. Минут через 5 подходит ко мне эта же девушка (или похожая на нее), уже с листочком в руках, представилась она моим координатором и говорит "ВЫ ЖЕ НА УСТАНОВКУ БРЕКЕТОВ, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?". Можете представить моё лицо, когда мне в 4 раз пришлось объяснять, что я зашла сюда не просто погреться и, вроде как, была записана на ПЕРЕУСТАНОВКУ РЕТЕЙНЕРА. Мило улыбнувшись, девушка удалилась, а я в сотый раз услышала, что информацию по мне передадут врачу. Если вы думаете, что после этого пришел врач, вы ошибаетесь, минуты через 3 ко мне подошла уже другая девушка и тоже представилась моим координатором (вот такая я важная персона), но ей сообщили, что у меня уже есть координатор, и она, извинившись, ушла ( а жаль).
Уже порядком превратившись в хатико, покорно ждущего своего хозяина, меня, наконец-то, позвали в кабинет, честно признаюсь, туда я практически летела. Захожу, за мной прикрывают дверь, ложусь, открываю рот. Девушка-врач внимательно смотрит на мой ретейнер, но потом вдруг начинает ковырять мне зуб и говорит: "зря вы от снимка отказались, у вас, по моему мнению, есть подозрение на кариес" ( после снятия брекетов я очень долго и тщательно лечила свои зубы и точно ЗНАЮ, что никакого кариеса быть НЕ МОЖЕТ) Дальше мне сообщили, что оказывается, мне надо ПЕРЕУСТАНОВИТЬ РЕТЕЙНЕР (ничего себе, как неожиданно!), этим займётся уже ДРУГОЙ ВРАЧ (как это так работает - непонятно) и сейчас пригласят человека, который посчитает стоимость переустановки ретейнера ( здесь я уже перестала удивляться происходящему вокруг меня сюру), а пока будут производиться эти сложные математические подсчёты, мне нужно снова подождать на ресепшене (ресепшен: место встречи изменить нельзя.).
И вот я опять тут и опять жду, благо ждать пришлось недолго, ко мне подходит мой координатор и сообщает, что стоимость переустановки, в которую входит установка и очистка, обойдётся в 6 к с округлением. Тут нужно остановиться и вспомнить мой первоначальный разговор с администратором, с которого и начались эти 9 кругов ресепшена, в котором мы обсудили, что ПЕРЕУСТАНОВКА РЕТЕЙНЕРА (логично, что его нужно снять и приклеить новый) будет стоит 2450.
Собственно, продолжать сотрудничество и ждать этого фантомного врача я отказалась и покинула клинику.
Да, в сравнении с московскими ценами на переустановку и в целом на установку ретейнеров - это не очень большая сумма, НО:
1. Изначально я чётко и ясно озвучила свой запрос, меня, как мне казалось, также чётко проконсультировали по цене, в реальности же ценник абсолютно другой.
2. НИКТО из людей, с которыми я общалась в данной клинике, не знал, зачем я туда пришла, мне пытались сделать услуги, в которых я НЕ нуждалась. Это как минимум раздражает, а как максимум я просто в ярости.
3. Время - очень ценный ресурс, и хочется планировать его с пользой, а не сидеть в клинике бесцельно ЧАС, пока люди вокруг тебя ходят и не могут определиться, что же ты тут забыла и банально ПОГОВОРИТЬ между собой.