8 декабря 2023 года я оплатила ведение первого триместра беременности в программе «Будущая мама» в Поликнике ру.
Первое, что я хочу отметить: это то, что врач Дарья Андреевна Кондакова замечательная, и именно из-за неё я пошла в программу, и из-за неё я недавно продлила контракт с клиникой на ведение второго триместра беременности. Она внимательная и заботливая, я чувствую себя важным пациентом в общении с ней.
К сожалению, того же нельзя сказать про работу «персонального менеджера», оплата которой входит в стоимость программы.
По всей видимости, проблема либо в организации работы менеджеров, либо в степени их мотивации, в любом случае клиентоориентированности нет, отношение максимально посредственное, и это определённо портит впечатление о программе.
8 декабря 2023 года я попала в программу.
Я подписывала договор в регистратуре в поликлинике, девушка сообщила, что со мной свяжется персональный менеджер, но этого не случилось. Никто не поприветствовал меня в программе, никто не сообщил о новых правилах записи ко врачу... Поэтому на первый приём к гинекологу, который должен, в соответствии с программой, длиться час, я по привычке записалась через приложение, ведь никто не объяснил мне, что система не автоматизирована (то есть приложение запишет меня на приём на 30 минут), и теперь мне всегда надо записываться на приём через менеджера, который со мной на связь не вышел. В общем, первый приём у гинеколога, который, как мне объяснили, очень важен, и на него действительно требуется час времени, прошёл максимально суматошно, ведь мы с врачом должны были всё сделать в два раза быстрее.
После этого, когда я пришла сдавать анализы, в регистратуре с меня сняли деньги за анализ, который входит в программу, то есть я за него уже заплатила. Это стало последней каплей, после которой я написала в службу поддержки с вопросом, а существует ли вообще персональный менеджер в этой программе.
20 декабря до связи со мной снизошла менеджер Екатерина и даже извинилась. Она объяснила, что менеджеров в программе двое, что запись теперь только через них, и скинула график их работы.
НО!
— ничего персонального в этом нет. Менеджер не напомнит тебе о записи к врачу или если ты вдруг забыла сдать какие-то анализы;
— менеджер не скинет тебе график их работы на новый месяц, пока ты сам не напомнишь, что ты всё ещё клиент в этой программе;
— менеджер перенесёт твою запись ко врачу на другой день, если ты об этом попросишь, но старую запись не отменит…
Одной из решающих причин подписания контракта с Поликлиника ру было то, что в программу входят лекции для будущих мам, на которые, как мне говорили до того, как я внесла оплату, я могу приходить с мужем.
Когда менеджер Екатерина звонила мне — в первый и последний раз — чтобы принести извинения за то, что в программе меня никто не поприветствовал, я также уточняла у неё этот вопрос, и она дала мне чёткий положительный ответ. Сейчас выясняется, что, конечно, можно с супругом, но только в том случае, если будут свободные места… А их обычно нет, — уточняет менеджер Екатерина.
Я подчеркну, что, если бы меня предупредили с самого начала, у меня не было бы сейчас никаких вопросов. Но из-за того, что выясняется это только сейчас, это безусловно провоцирует как минимум недоумение с моей стороны.
Я не стала ругаться с менеджером и спокойно попросила у неё контакты руководства для связи. Менеджер Екатерина проигнорировала мою просьбу.
В общем и целом, ничего криминального не произошло, и мне очень нравится врач. Но если вы про себя знаете, что вас будут задевать такие провалы в организации и посредственное равнодушное отношение к клиентам, я скорее не рекомендую вам ведение беременности в Поликлинике ру.