Пишу комментарий скрепя серце, так как с клиникой Доктора Левина меня связывают долголетние отношения.
Была проведена большая работа - и лечил, и удалял, и ставил коронки и импланты (штук 6 или 7). В целом, был очень доволен качеством работы, когда надо было что-то подкорректировать - делали по гарантии (отделывался только физическими мучениями). Один имплант мне полностью заменили ввиду инфекции, попавшей в зубную полость, за другой я был вынужен частично оплатить материалы (не был согласен, но спорить не хотелось).
Проблемы начались, когда появилась мадам, "ответственная за качество". Имплант на верхней челюсти, который выпадал 4 (четыре!!) раза и каждый раз вместо замены мне его просто закручивали обратно до следующего раза, был сочтён ею "негарантийным случаем". Видите ли, я, будучи уже не в России, обратился к другому доктору, чтобы завинтить имплант обратно. Живу во Франции - здешние врачи сразу констатировали нестабильность самого импланта. Я пытался это донести до докторов - но Мадам Понтий Пилат решила, что виноват в их бракоделии только я сам!
Весь апрель прошлого года я провёл в Москве, пытаясь получить от клиники выполнения их гаратийных обязанностей, но мне предложили огромную скидку в 50% с 300 тысяч рублей (!!!) за один имплант с подсадкой костной ткани и т.д. Я уже оплатил за этот же имплант порядка 140 тысяч и до сих пор вынужден ходить к докторам, чтобы исправить брак от клиники Левина.
К персоналу (кроме Мадам "Качество", которая не удосужилась даже позвонить и спросить в чём проблема) у меня нет никаких претензий - милые девушки пытались мне помочь как могли. Спешу предупредить потенциальных пациентов: "пожизненная гарантия" - это неправда, от вас требуется обследоваться каждые полгода в клинике на протяжении всей жизни. Под этим предлогом вам могут легко отказать. Те, кто считает, что цены в клинике приемлемые - вероятно люди крайне зажиточные. Пообщавшись с французскими врачами, я вижу, что расценки во Франции ниже, чем в клинике Левина, а также существуют страховые покрытия, оплата картой, рассрочка платежа вплоть до 6 месяцев. Также, до последнего времени оплата была только наличка (появился перевод по номеру телефона после отключения свифта) и невозможно воспользоваться страховкой или налоговым вычетом.
Я благодарен за качественные импланты старых времён врачам, персоналу клиники. Крайне недоволен поведением "ответственной за качество", её реальный функционал - это "отфутболивание", рекомендую её уволить и упразднить её должность. Полагаю, что больше никогда не обращусь в эту клинику, так как она превратилась просто в "клинику понтов", где всё дорого, долго, а теперь ещё и некачественно и хамовато (речь всё о той же "мисс качество"). Дорого - не всегда значит качественно, к сожалению.
Берегите свои зубы и здоровье, в общем.
С уважением к порядочным специалистам, Б.