04 февраля вынуждены были срочно обратиться в данную клинику. Мою маленькую девочку йорка покусал большой немецкий дог. Собака тряслась, задыхалась и стонала от боли.
Хирургом в этот день работал К.В.Н. Данный "специалист" даже не вышел посмотреть на собаку. Администратор сообщил, что надо сделать УЗИ и мы с задыхающейся собакой вынуждены были ждать более 2 часов. В это время К.В.Н. ходил мимо нас, не обращая внимания, закрывался в туалете с молоденькой администраторшей, для "решения" каких-то вопросов! Далее мы около часа сидели перед дверью хирурга, ждали, когда он поможет женщине отнести клетку с котом в машину. Я не против помощи, но не тогда же, когда у тебя под дверью ждут срочную помощь люди. Это может, наверное, сделать и администратор.
Наконец-то, после более трех часов ожидания с чуть живой собакой, мы попали к К.В.Н., который после сделанного рентгена выяснил, что у собаки сломано 8 ребер, две раны на груди от клыков и..... ОТКАЗАЛСЯ ОКАЗЫВАТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ПОМОЩЬ! Этот "супер хирург" сказал, что собака на 70% умрет, что надо ехать в лучшую клинику и класть собаку в стационар, что хотя бы обезболить он тоже не может.
В результате, проведя более 3 часов со скулящей от боли собакой, мы поехали в клинику ПолиВет в Зеленограде, где сразу же были подключены и врач-реаниматолог, и хирург и ассистент и О, чудо! выяснилось, что собаке надо срочно все обезболить, наложить тугую повязку на грудь и со всеми нужными лекарствами отправиться домой.
Через две недели моя девочка уже во всю бегала, как ни в чем не бывало. И напрашивается вопрос к хирургу К.В.Н.: Вам не стыдно? Вы с таким стажем работы не смогли оказать первую помощь собаке? Или не захотели? Что за наплевательское отношение к пациентам? Ведь если уж честно говорить, мы деньги за это платим, и последнее время немалые. Мы же к Вам с надеждой о помощи, а Вы к нам так по хамски.
И так же вопрос к администрации: будет ли данный отзыв рассмотрен и принят во внимание или зависнет, потерявшись в многочисленных хвалебных отзывах?