Отношение медицинского персонала в терапевтическом отделении к пациентам как к скоту.
Мой муж лежал на ВДНХ сначала в реанимации, потом в терапии. После перевода несколько раз просил персонал принести вещи, чтобы сходить в туалет, реакции ноль! И это при том, что перевели его в 12-00, а вещи принесли в 21-00! 😡Пока не позвонила и не поругалась, никто не шевелится!
Ничего не выдали, никаких костюмов, косметичек. Сама лично привозила мужу все принадлежности. Никаких памперсов и прочих принадлежностей не дали, медперсонал сидел в 1,5 метрах от моего мужа на посту и на его просьбы никак не реагировали. Как себя будет чувствовать человек, который хочет в туалет и не по-маленькому с 12 дня до 9 вечера?
Я не говорю о лечении, спасибо, сделали, все возможное. Я говорю, что отношение персонала оставляет желать лучшего. муж несколько раз обращался к персоналу, чтобы дали вещи для похода в туалет. Реакция персонала нулевая!
Ссылка на первоисточникInstagram, 2021