Поликлиника Семейный доктор на Мичуринском, 34.
Оплатила 5 капельниц с витаминами. Сегодня пришла уже 4-й раз. Поставили неполную почти наполовину капельницу (вместо 400 мл - 250 визуально). На мое замечание медсестра ответила, что бутылка полная, и ретировалась.
В процедурной присутствовал ещё сотрудник, как выяснилось - терапевт. Я попросила достать аналогичную запакованную бутылку и сравнить. Она достала, увидела, что объём отличается в 2 раза и сказала, чтобы я обращалась к фасовщикам.
Дальше я обратила внимание, что появилось жжение в районе укола и маленький волдырь. Показала все той же медсестре. Она ответила, что все в порядке - так и должно быть. Через 5 минут уже надулась шишка. Я минуты 4-5 звонила в звонок, чтобы кто-то помог, громко звала подойти, подойдя, медсестра предложила поставить капельницу на другую руку. Я попросила позвать заведующую или старшую медсестру, она сказала, что никого нет, т к 19:00, и ушла.
Я оставила жалобу в приложении, позвонила в колл центр. Через 10 минут позвонил сотрудник из отдела качества, заверил меня, что завтра со мной свяжется руководитель поликлиники, и предложила бесплатный приём хирурга, чтобы осмотрел место укола… Я отказалась ото всего.
Пишу здесь, чтобы предупредить. Медсестра - Тамара Васильевна Т. Терапевт, которая убеждала, что с бутылкой все в порядке и чтобы я обращалась к фасовщикам - Ольга Леонидовна К.
Одна капельница + 2 укола - почти 5 тыс.
P.S. Вены - да, сложные в районе локтя, их почти не видно… и я также обратила внимание медсестры, что может на другой руке лучше, но она не стала слушать и сделала.
Ссылка на первоисточник
Facebook, 2021