Не клиника, а сплошная катастрофа - даже странно, что там работают хорошие врачи и медсёстры (во всяком случае, мне попадались хорошие).
Без моего ведома меня перезаписали к другому врачу и на 15 минут позже, хотя за день до этого согласовывали по телефону первоначального врача и время. Кстати, обещали, что в итоге попаду к заведующей отделением, и только спустя время я случайно узнала (на приёме было уже не до этого), что приняла меня не зав. Просто потрясающе!
А потом я больше часа (!) ждала в очереди в процедурный кабинет, потому что на всю клинику оказалась одна сотрудница процедурки. Ожидать пришлось в крохотном предбаннике, из которого сотрудники клиники гоняли (по-другому не назовёшь) в холл, из холла гоняли обратно в предбанник, один сотрудник загонял в процедурный кабинет ("ну, там же есть место"), другой - выгонял ("чё вы тут стоите?"). При этом заплачено за вот это всё было далеко не копейки. После приёма последовал звонок "отдела контроля качества клиники", после моего рассказа обещали обратную связь по ситуации в ближайшее время. Ну, прошла неделя, я всё ещё жду звонка...
Дополнение: что ж, мне позвонили. За это даже немного повышу оценку. Правда, после публикации отзыва мне сначала позвонили с фразой "а вот вы написали, что вам не перезвонили, но у нас срок рассмотрения заявления 10 дней". Разумеется, я об этом услышала впервые. В итоге звонок продлился несколько минут, а я так и не поняла, зачем он был. Просто сообщить? Ну ок, спасибо, буду знать. Но разговор после информирования продолжился - то ли был расчёт, что я изменю/удалю отзывы, то ли ещё что...
На следующий день позвонили уже с результатами рассмотрения моего отзыва. Отдам должное - извинились, в качестве компенсации предложили два бесплатных приёма у зав. отделением и два бесплатных УЗИ. Правда, я уже наблюдаюсь у одного врача в клинике, какой смысл идти к другому, но это ладно...
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2021