Возможно врачи хорошие, но организация ужасная. Пишу этот отзыв, чтобы информация дошла до главного врача.
29 мая мы записались на приём с двумя собаками Жужей (диспансеризация) и Булкой (кардиолог). Вызвали зоотакси и приехали к точному времени. Приняли нас на 30 минут позже что кардиолог, что потом терапевт. Посреди приема терапевта, врача вызвали в реанимацию и мы ждали продолжения приема час в коридоре (мои собаки весят по 20 кг, с ними не комфортно ожидать в узких коридорах). В течении этого часа ожидания наш терапевт ходила мимо нас, а потом ушла курить. Я тоже вышла и услышала ее разговор по телефону, в котором она выясняла отношения со своей второй половиной, сложилось ощущение, что они в ссоре. Врач меня видела, но это ее не смутило, и мы дальше ждали в коридоре. Затем нас все же приняли, но завершить приём опять не удалось, опять вызвали в реанимацию. Я попросила прислать назначение на почту, потому что ждать мы уже не готовы.
Такси ждало нас 3 часа и в итоге мы заплатили 4500р за услуги такси по вине «клиентноориертированности» сотрудников вашей клиники. Назначение нам прислали только через 3,5 часа, после неоднократных моих звонков и сообщений в whatsapp.
В этот день мы сдавали анализы. По результатам записались на 1 июня 22-00 на онлайн консультацию, врач связалась с нами только в 23-00 (опоздание на час).
20 июня мы записались на процедуру под названием «лаваж». Муж приехал к назначенному времени 10-30. Ему задали пару вопросов и сказали ожидать. В 13-00 муж с собакой Булкой уехали из клиники, процедура проведена не была. На приём их не вызвали. Ждать было невозможно. Снова было потрачено время и деньги впустую. Помощь оказана не была.
Прошу главного врача разобраться в ситуации. Вы не только теряете клиентов, но и ставите под угрозу жизни своих мохнатых пациентов таким отношением.
Уточню ещё, что девушки на ресепшене крайне некомпетентны, не могли мне ответить ни про процедуру, ни про время, а первый раз, когда мы записывались на «лаваж» я звонила в 11 утра, мне сказали «все узнаю и перезвоню», в 7 вечера я позвонила сама, информации все так же не было. Очень очень странно это все. А так же, на нашем балансе в вашей клинике осталось 400 р, уплаченных сверх. Прошу вернуть.
Ссылка на первоисточник Яндекс, 2021