Никогда не писала отрицательных отзывов, всегда находя оправдания для происходящего, но здесь не смогла оставить без внимания, поскольку всегда думала, что только в государственных клиниках имеет место быть пренебрежительное отношение к пациентам.
27.07.2024 по системе ДМС пришла сдавать анализ в клинику INVITRO на Веры Волошиной. Адрес выбрала через страховую компанию, ближайшую к месту проживания. Услугами клиники пользовалась впервые. На порог лаборатории я зашла в 13:30. Ни одного пациента не было. Время для сдачи анализов страховая компания сказала следующее: в течение 30 дней в любое время натощак. При внесении данных в систему сотрудница ресепшена сообщила, что моя кровь будет храниться там до завтрашнего забора материалов из лаборатории, что совершенно меня не смутило. Изначально 20 минут искали в базе запись на мое имя, после чего звонили на горячую линию лаборатории, которая сообщила, что данных нет и пускай пациент звонит и сам узнает куда его записали. По итогу после моего звонка в страховую компанию и озвучивания номера предзаказа я наконец была принята с язвенной фразой сотрудницы с ресепшен: «забери на сдачу крови, а то девушка нервничает» и недовольным видом и словами лаборанта Марии, что «давайте побыстрее, у меня заканчивается рабочий день» (13:47, то есть время работы клиники и лаборанта, достаточного для взятия материала). Далее после процедуры администратор (блондинка в очках) дополнительно указала, что из-за меня они вынуждены тратить 40 минут своего времени на обработку, вместо того, чтобы идти домой, при условии, что именно ее некомпетентность работы с программным обеспечением клиники послужила тому причиной. Кроме того, так как сдача анализов была после забора партии анализов, которую забрали 27.07.2024, что не требует ускорения для передачи их на исследование. Одним словом, отношение работников клиники хамское, непрофессиональное, несмотря на то, что это частная клиника и каждый анализ является платным. Компетентный сотрудник в период своего рабочего времени молча выполнит свою работу, не создавая дискомфорт посещения клиенту во время его пребывания в клинике. Однако в данном случае поведение дилетантных сотрудниц исказил общую картину восприятия клиники INVITRO.Надеюсь этот отзыв станет подводом для более тщательного подбора персонала и оценки профессиональной компетенции сотрудников во избежание похожих инцидентов, влияющих на оценку качества услуг и репутацию компании. Претензий по взятию крови к лаборанту нет, оперативно и безболезненно.