Записалась в клинику по новой программе ДМС. Скомбинировала приемы гинеколога и терапевта, чтобы сэкономить время. Кто же знал, что я потрачу почти 2 часа, дополнительно разбираясь в том, как все в клинике работает.
Приема гинеколога я ждала 30 минут. К моменту как она освободилась - начался уже прием у терапевта. Я зашла в кабинет и уведомила об этом врача. Врач на это внимание не обратила, начала базовый опрос по анкете. Я потеряла еще 10 минут. Договорились, что вернусь после терапевта. Когда я пришла к терапевту - там тоже уже было занято. Большие вопросы - как устроена запись к врачам, если слот на прием 30 минут, но после 10 минут берут другого пациента.
Я прождала прием терапевта еще 15 минут. Пока ждала пожаловалась девушкам в регистратуре. На что мне эмоционально ответили, что никаких проблем не видят, и жаловаться надо не им - а врачам. В итоге после терапевта вернулась к гинекологу, чтобы завершить прием. Итого: + 1 час пребывания и ожидания в клинике. Так этим дело не закончилось. Взяли мазок гинекологический. Клиника в прямом доступе. Связалась со страховой. При девушке в регистратуре мне в страховой заявили, что гарантийное письмо на это не требуется. Но по причине, что отдел ДМС уже у них был закрыт (а клиника работала) - меня заставили оплатить услугу. Сказали, что если завтра я наберу - свяжут напрямую с отделом ДМС. Набираю - и вот сюрприз (очередной) информацию приняли, рассмотрение 3 дня, ни с кем напрямую не соединяют. ИДК - что с вами стало.
Раньше лучшей клиникой были. А сейчас как в клинике по ОМС обслуживание.