Переболела COVID-19 летом.
Состояние и само заболевание - врагу не пожелаешь. Дозвониться в поликлинику и вызвать врача на дом - потратишь уйму времени, а дозвонившись? будешь общаться с недовольным и раздражённым сотрудником (вызовов много, врачей мало, ждите, перезвоните позже....). В день вызова врач может и не прийти, а на следующий опять садись на телефон.
В регистратуре тьма народу, открывается в 9 утра, а талончики к терапевту заканчиваются уже в 10.30. Надо требовать дополнительный, но без согласия терапевта тебе его не дадут.
В очереди к врачу (уже с талоном) по своему времени не попасть, т.к. по времени не укладываются + проветривание кабинетов через определённый промежуток времени. К врачу, по талону, в маске и бахилах, в очереди с кашляющими и чихающими отсидишь в очереди не один час.
Я живу в Ленинградской области,и не в далёкой какой-то глубинке, а в 15 минутах автобусом до Питера, и со всем этим столкнулась в своей поликлинике. Больница большая и новая, всё чисто и красиво, но обслуживание летом было именно таковым.