Это весьма интересный медицинский проект от инвесторов, не имеющих никакого отношения к медицине.
На мой взгляд, хозяевам Х-Клиники надо было :
- под лечебные процедуры, типа клизм, выделить всего один (ну, максимум, два) этажа;
- не раздувать так называемую поликлинику на целый этаж, так как ну это просто глупо - пытаться конкурировать
с многопрофильными государственными учреждениями.
Вот увидите, в итоге ну просто придется (это законы бизнеса!) перепрофилировать все здание под хороший 3-4 звездочный отель.
Товарищи учредители! Ну зачем в каждом номере Вы организовали клизменную комнатушку? Хватило бы 10-15 номеров с такими клизменными комнатками. Ну не все ж являются любителями внедрений в кишку.
В целом мне, конечно, понравилось, особенно открытый бассейн на крыше и чистота! Но, что у Вас за кормежка
в ресторане? Ну вот тем «продвинутым», которые любят с утра до вечера жевать зеленые ниточки слегка проросших зёрнышек, вот им можно было выделить на их отдельных 1-2 этажах вместе с их возлюбленными клизменными комнатами, еще и отдельную «продвинутую» маленькую столовую.
Да, и еще! Совет от бывалого в этих вопросах.
Товарищи организаторы Х-Клиник! Вы очень-очень рискуете, когда сами, в частном порядке, у себя в клинике разливаете воду для питья в многоразовые стеклянные бутылки без какой-либо маркировки. На бутылках с питьевой водой, стоящих во всех номерах, нет никакой маркировки с датой ее приготовления, с данными ее производителя. А не дай бог, какой-нибудь Ваш охренительно богатый клиент загнется у Вас в клинике от какой-нибудь потусторонней причины. Вы ж никогда не отмоетесь! Коллеги, будьте аккуратны!
С глубоким к Вам уважением и признательностью за оказанные услуги, ваш тихий и скромный клиент (пациентом еще не был).
Ссылка на первоисточникЯндекс, 2021