20 ноября 2024 года я пришла в этот центр по направлению на диагностику.
В здании было два входа, я решила зайти в главный вход и узнать, куда мне надо идти. Увидела в холле сотрудницу диспансера за стойкой "Бюро пропусков", подошла к ней с направлением в руках и спросила, правильно ли я зашла. Не глядя на мое направление, она громко рявкнула: "Сначала разденьтесь, а потом подходите". Я опешила: если я неправильно зашла, то зачем я буду раздеваться? Повторно ее спросила, протягивая направление, правильно ли я зашла. Она еще более громко рявкнула: "Я вам сказала, разденьтесь сначала, потом подходите, я буду с вами разговаривать". Тут у меня непроизвольно потекли слёзы, я не привыкла, чтобы на меня кричали. Разделась, подошла к этой сотруднице, сказала, что буду на неё жаловаться за оскорбительное поведение. Она только ухмыльнулась, глядя на мои слёзы, а охранник, стоявший рядом, пригрозил, что сейчас выведет меня из помещения. Я была в шоке, думала: КУДА Я ПОПАЛА?!
Так, в слезах, пришла к врачу, прошла благополучно обследование, но весь день при воспоминании об инциденте я плакала.
Как такое отношение к пациентам, да ещё и пожилым, возможно в медучреждении такого уровня?