Записываясь на сдачу анализов спермограммы, сказали, что предоставлены все условия для их сдачи, а именно - телевизор с тематическим содержанием, диван, и т. д. Зайдя в кабинет, в который меня направили, из всего необходимого там был только диван. Спустившись в регистратуру и уточнив, почему нет обещанного телевизора, посмотрели на меня как на идиота и сказали, что у них в кабинетах для сдачи анализов его нет. Возможности выхода в интернет у меня не было, в данной зоне не было сигнала. Видимо в данной ситуации для них я остался виноватым в том, что не сдал анализы.
По времени дали всего 15 минут. По прошествии 15-20 минут дверь начали дергать и что-то сквозь зубы бормотать, что негативно повлияло на мое психо-эмоциональное состояние и данный инцидент дал ещё большую отсрочку для успешной сдачи анализов.
Позвонив в колл-центр и сделав попытку выяснить, в чем дело, они сказали, что я видимо зашел не в тот кабинет, и попросили спросить в регистратуре. Там мне сказали, что телевизора нет. Позвонив снова туда, я связался с оператором колл-центра, которая перенаправила меня на другого оператора (прождал я кстати удержание линии 10 минут, что у них не редкость). Другой оператор на этот раз подтвердила, что у них телевизор не входит в услугу. Вопрос к компетентности сотрудников колл-центра и отношению клиники к клиентам в целом остаётся открытым.