Во вторник 16.01.2024г я позвонил и записался к вам в Клинику на консультацию к врачу-офтальмологу М., по поводу решения вопроса о проведении операции (диагноз клинический основной - птоз верхнего века ОС Н02.4; подтверждён Городской клинической больницей 1 им. Н.И.Пирогова г.Москва, Ленинский проспект, 8 от 15.01.2024г.)
Когда я позвонил администратору, мне подтвердили, что такая операция проводится раз в месяц приезжим хирургом-офтальмологом из Москвы, только после приёма его ассистента врача М. (стоимость операции мне обозначили 40 000 руб, стоимость консультации 1 000 руб.).
Я сделал все обследования для консультации ( МРТ головного мозга, КТ сосудов головного мозга с контрактом).
Сегодня 19.01.2024г к 10:00 я прибыл на консультацию: Итог - врач М. сказал мне, что сейчас вы эту операцию не проводите ввиду отсутствия хирурга-офтальмолога.
Почему ваши работники администраторы не владеют этой ситуацией? Из-за вас я впустую проехал туда-обратно 400 км (так как я не из г.Тверь), потратил драгоценное время и деньги и нервы.
Обратившись на стойку администратора с претензией по этому поводу, ваши администраторы мне сказали, что они не в курсе этого. Кроме как назвать это "БАРДАК", у меня нет другого слова.