Обращаюсь нечасто, но хотел сотрудникам выразить огромную благодарность за их ВСЕГДА вежливое и внимательное отношение к своим пациентам. Всегда подскажут, расскажут... Какое у них терпение, конечно! Пациенты все разные, но особенно какое отношение девушек к детям Алёны, Татьяны, Нураны, Наташи, если малыш капризничает, как они окружают его своей теплотой и любовью. Хотелось бы, чтобы руководство Инвитро поощряло своих сотрудников финансово, таких сотрудников очень сложно порой найти и не всегда такое внимание встретишь в наших медучреждениях.
Девчонкам хочу пожелать здоровья, терпения и вменяемых пациентов, Девочки, УДАЧИ ВАМ ВО ВСЁМ , СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ )
Спектр услуг современных лабораторий достаточно широк: это уже не только пункт сдачи анализов или мазков, это и возможность поставить капельницу, снять ЭКГ, сделать УЗИ или даже получить консультацию врача-специалиста. Наличие такой возможности около дома особо радует. Но вот о качестве "непрофильных" услуг пришлось задуматься.
Обратились в Лабораторию "Инвитро" на Мосфильмовской для снятия стандартной электрокардиограммы. К сожалению, ни с первого, ни со второго и даже 3 раза снять ЭКГ не удалось.
Всего было проведено 6 попыток провести диагностику. В ход шли и взрослые присоски, и детские датчики. Итог один — электроды отходят от груди.
На работу аппарата сотрудники не жалуются. Хотя на мой взгляд проблема именно в нем или датчиках. Да и полгода назад эту процедуру мы сдавали здесь же без вопросов. С шестой попытки получили описание из двух строчек. Но ленту распечатать не удалось.
То, что описание исследования можно получить на месте и не ждать полдня, уже большой плюс. К персоналу также нет претензий - все очень учтивы и внимательны.
В качестве рекомендации могу посоветовать не оплачивать процедуру до ее исполнения (сами сотрудники предупредили нас, что оплата после снятия ЭКГ - неужели что-то подозревали?), а также не откладывать ее на последний момент, если придется бегать по округе и искать клинику, где можно без записи сделать исследование. Особенно, если оно нужно для профильного специалиста и наличие ленты обязательно. Уточняйте это сразу при записи.
Отдельно стоит отметить высокую лестницу при входе и отсутствие пандуса. Пожилым и маломобильным пациентам преодолеть ее без посторонней помощи трудно и опасно (это касается как подъема, так и спуска)э.
Я, человек страдающий аллергией в течение всей своей жизни, решила уточнить - на что ЕЩЁ может быть аллергическая реакция моего организма, чтобы избегать новых лечебных последствий. После получения результатов крови (за немалые денежные средства) слово "ещё" отпало. Оказывается, всю свою жизнь я страдаю не от аллергии, а от "ничего". ВСЕ данные НУЛЕВЫЕ!? Даже интересно, зачем меня в стационаре, с периодичностью, вливают по 10 капельниц "с лекарственным набором"??? Зачем у меня в "домашней неотложке" "живут" ампулы супрастина и дексаметазона???
Интересно было и то, что между забором крови и поступлением её в лабораторную обработку прошло двое суток! Эти данные прописаны в листе выданных результатов. Даже интересно, где гуляла лаборант с этими пробирками?...
Учитывая, что денежные средства за анализы немалые, лаборатория invitro очень некрасиво себя ведёт!
Хорошо подумайте, прежде, чем обращаться в эту лабораторию!
Иногда приходится пользоваться платными услугами, особенно когда это касается анализов. Сами по себе анализы нынче недешевые. Но что ж поделать. Это мы уже не обсуждаем и в минус коммерческим клиниками не ставим.
Чуть хуже стало впечатление о лаборатории, когда мы в этом году столкнулись в получением необходимых для налогового вычета справок. Если коротко, мы ничего не получили. Прошли все возможные сроки. Звонки на горячую линию и письма повторные ни к чему не привели. Очень расстроены.
Являюсь клиентом. Была на приеме,сдавала неоднократно анализы. Делала необходимые процедуры. Сегодня приехала сдать очередные анализы и сделать укол, который нельзя пропускать. У меня не было с собой паспорта!!! Мне было отказано в приеме. Даже не дали результаты анализов, которые срочно были необходимы для приема к врачу!!! При этом наличие почты с результатами и госуслуги не убедили в приеме. Неужели нельзя вести карту клиента? Или ввести какую-то персонализацию без предъявления именно паспорта ? Зачем терять клиентов
Совершенно не рекомендую этот филиал Инвитро. Стояли в очереди на оформление час. И это в платной клинике. Девушка на ресепшн работает крайне медленно!! В помещении тесно, жарко. Вышли все уставшие и злые!
Никогда не писала отрицательных отзывов, всегда находя оправдания для происходящего, но здесь не смогла оставить без внимания, поскольку всегда думала, что только в государственных клиниках имеет место быть пренебрежительное отношение к пациентам.
27.07.2024 по системе ДМС пришла сдавать анализ в клинику INVITRO на Веры Волошиной. Адрес выбрала через страховую компанию, ближайшую к месту проживания. Услугами клиники пользовалась впервые. На порог лаборатории я зашла в 13:30. Ни одного пациента не было. Время для сдачи анализов страховая компания сказала следующее: в течение 30 дней в любое время натощак. При внесении данных в систему сотрудница ресепшена сообщила, что моя кровь будет храниться там до завтрашнего забора материалов из лаборатории, что совершенно меня не смутило. Изначально 20 минут искали в базе запись на мое имя, после чего звонили на горячую линию лаборатории, которая сообщила, что данных нет и пускай пациент звонит и сам узнает куда его записали. По итогу после моего звонка в страховую компанию и озвучивания номера предзаказа я наконец была принята с язвенной фразой сотрудницы с ресепшен: «забери на сдачу крови, а то девушка нервничает» и недовольным видом и словами лаборанта Марии, что «давайте побыстрее, у меня заканчивается рабочий день» (13:47, то есть время работы клиники и лаборанта, достаточного для взятия материала). Далее после процедуры администратор (блондинка в очках) дополнительно указала, что из-за меня они вынуждены тратить 40 минут своего времени на обработку, вместо того, чтобы идти домой, при условии, что именно ее некомпетентность работы с программным обеспечением клиники послужила тому причиной. Кроме того, так как сдача анализов была после забора партии анализов, которую забрали 27.07.2024, что не требует ускорения для передачи их на исследование. Одним словом, отношение работников клиники хамское, непрофессиональное, несмотря на то, что это частная клиника и каждый анализ является платным. Компетентный сотрудник в период своего рабочего времени молча выполнит свою работу, не создавая дискомфорт посещения клиенту во время его пребывания в клинике. Однако в данном случае поведение дилетантных сотрудниц исказил общую картину восприятия клиники INVITRO.Надеюсь этот отзыв станет подводом для более тщательного подбора персонала и оценки профессиональной компетенции сотрудников во избежание похожих инцидентов, влияющих на оценку качества услуг и репутацию компании. Претензий по взятию крови к лаборанту нет, оперативно и безболезненно.
Заплатили за анализы и услуги. В полном объеме не получили. Сначала задержали, потом выяснилось что вообще не получится. Деньги не вернули. На горячей линии обещали разобраться. Разбираются уже два месяца. Теперь думайте, стоит ли сюда обращаться
Быстрое обслуживание - это точно не сюда. Два человека, а просидели час. Медсестра на приеме занимается не оформлением оперативным, а навязыванием каких-то дополнительных услуг. Когда дошла до меня, вообще принтер перестал работать, еще 5 минут чинили всей лабораторией.
Цирк да и только.
Ожидание в очереди не стоит того, чтобы сюда ходить. Оформляют по полчаса каждого, на возмущения людей ноль реакции. Даже как будто специально еще медленнее все заполняет. По пять подписей на каждом листе: "здесь, здесь, вот здесь еще не подписали". И это еще до обследования дело не дошло. Прогресс сюда тоже не добрел.
Всем терпения, кто сюда решился обратиться.