Добрый день, посещали клинику по программе в Новый год с новым питомцем.
Прекрасный персонал, отличный подход к лохматым и просто высочайший уровень отношения. все стерильно, аккуратно и меняется после каждого питомца, вкусняшки для внимания и поощрения, внимательное отслеживание состояния во время процедуры.
Умка остался доволен приемом и передает привет всему коллективу VetUnion
Начну, пожалуй, с того, что с моим котиком мы намучились знатно. Подобрали бедного кота год назад, облезлого, замученного с улицы, кто-то хладнокровно выкинул бедное животное прямо на мороз из теплой квартиры. Вариантов не забрать просто не было.
С тех пор начались наши хождения по мукам... У бедного кота были большие проблемы с ЖКТ, с паразитами, наши походы в клиники не прекращались. Повезло, что в остальном кот оказался крепким, сердце, печень, почки - все функционировало нормально.
И только я выдохнула, что мы вылечили основные проблемы и стабилизировали состояние котика, как заметила, что у него поплыл глазик.((( И опять надо было искать врача, клинику, потому что, если честно, тяжело было - то врач вроде ничего, но сама клиника неадекватная, то в клинике с первого взгляда все ок, а работают там неадекваты... Нам в одной из них неделю не отвечали на вопросы после приема, так и не ответили, что с глазами у кота... Я пыталась лечить самостоятельно, но глаз все равно тёк.
В один прекрасный день я разговорилась в очереди с женщиной, и она посоветовала мне Vet Union. На тот момент я уже максимально критично смотрела ситуацию и вообще поиск специалиста, поэтому в клинику пришла не особо рассчитывая на успех мероприятия. Но с порога приятно удивилась - нас встретили, проводили в кабинет четко по времени. Врач сразу спросила, лечились ли мы где-то еще и внимательно выслушала совсем не короткую историю кота. Также она посмотрела все анализы, задала кучу вопросов, которые мне вообще не задавали раньше и бережно осмотрела пушистика. Также мы сдали анализы.
Потом была короткая лекция от врача о причинах и следствиях заболевания, все таки это оказался конъюнктивит. Мне очень понравилось, что на приеме котика осмотрели буквально со всех сторон. В итоге, мне дали диагноз и понятный план лечения. Я заплатила за прием и пошла все покупать, чувствуя себя гораздо увереннее, потому что рекомендации наконец-то выглядели максимально адекватно.
Потом были две недели промываний и капель, а сейчас Кисель (так я назвала котика) полностью здоров. Конечно, я еще раз ходила к тому же врачу на прием, мы еще раз контрольно сдали анализы, убедились, что Кисель полностью здоров.
Радости моей нет предела! Мой питомец наслаждается и живет свою лучшую кошачью жизнь в тепле и любви, а я наконец-то нашла хорошую клинику, в которую можно обратиться без страха потерять своего кота или потратить кучу денег на ветер.
Обращались к неврологу клиники Вет Юнион на Мневниках. Наша девочка, шпиц Нэнси, выпала из рук, когда возвращались с прогулки и мне показалась, что ударилась. Вечером все спала и немного прихрамывала. На следующий же день удалось попасть на прием к Шиндиной Марии Александровне. Прекрасный врач! Провела осмотр и направила на необходимые обследования. У Нэнси оказалось все в порядке, просто ушиб. Доктор назначила лечение и дала необходимые рекомендации по уходу и наблюдению за собакой. Огромное спасибо! Наша Нэнси на данный момент здорова, а мы счастливы, что все обошлось.
Прекрасная клиника, в которой работают настоящие профессионалы своего дела. Были до похода в Вет Юнион в другой клинике, Бэтти (спаниель наш) чесала ушки, нам говорили, это просто из-за того, что ушки висячие, а в Вет Юнион Ермакова Элина Игоревна при осмотре выявила отит и ушного клеща! Спасибо большое за человеческое и профессиональное отношение!
Со щенком хаски в Ветюнион был первый поход к доктору. Сначала врач проверил состояние животного — температуру, зубы, уши, кожные покровы, прослушал, прощупал, в общем все-все проверил, потом взял анализы для доп. исследований (кровь, моча, глюкоза). В процессе Бутч нервничал, но была приятно удивлена, как персонал умеет находить язык с животным.
Также, после прохождения чек-ап для щенков мне дали очень много дополнительной информации про особенности породы, про уход и различные случаи из практики. С вакцинацией думаю проблем не будет. График прививок также расписали и препараты подобрали. Спасибо большое!
Купили дочери крольчонка, вакцинацию и стерилизацию делали в ВетЮнион. Принимала доктор Сясина, анестезиолог Данил Владиславович, очень мне понравились, общались с животным как с человеком и мне все объясняли про уход за ним. Прошло все хорошо, швы не воспалились. Огромное спасибо клинике и врачам!
Попали сюда по рекомендации. Знаю, что нужно для здоровья кошек стерилизовать их как можно раньше. Вот и решилась на эту процедуру для своей Тасеньки в Вет Юнион.
Чем меня подкупила клиника:
1. Очень приветливые девочки администраторы.
2 обстановка в клинике располагающая, никакого ужаса и боли. Все очень стильно, продуманно, спокойно, красиво.
3. Главное это врачи и подход! Вы можете представить, чтобы людей брали на операцию без предварительных анализов и экг? Так вот нет. А почему же животных не так? Только не в этой клинике! Обязательный предоперационный осмотр анестезиологом, кардиологом и анализы. Подход как у людей. И все же очень логично, после этого и я и врачи уверены, что все пройдет хорошо.
И вот настал день процедуры. Мы пришли, Тасеньку забрали. Я пошла волноваться домой. Через несколько часов мне позвонили и сказали, что все прошло отлично и моя девочка отдыхает, уже пьет и ест. Такая забота и отношение – в клиниках для людей даже не снились, к сожалению. Пришла за Тасей вечером, она была счастлива и я тоже. Все отлично, теперь только сюда! Спасибо огромное Лифантьева Наталья Юрьевна и всем вашим сотрудникам!
Одна из лучших клиник, где я была. Ранее посещала их филиал на Мневниках, на этом филиале тоже очень понравилось (делали чекап программу коту). Прием по записи (не пришлось сидеть и ждать), все подробно объяснили, ответили на все мои многочисленные вопросы, рекомендую!
Решила проверить здоровье своему коту и узнала, что у нас рядом с домом открылась новая вет.клиника. Позвонила по телефону, меня сразу записали на прием. В клинике очень понравилось, очень чисто, хороший персонал, добрые врачи. Для меня это показалось идеальным местом и для пушистых пациентов, и для переживающих хозяев).
Спасибо вам большое! При необходимости обязательно к вам обращусь.
Котику стало плохо. Тошнит, не ест.
Начала звонить в эту клинику, так как живу рядом, надо было решать вопрос срочно. Провисела на телефоне полчаса, всё это время мне говорили: «Подождите минуту, вы первая в очереди».
На звонок так никто и не ответил, хотя звонила не в саму клинику, а на горячую линию.
Делать нечего, побежала в клинику без записи. Объяснила, дело срочное, котика надо спасать. На что получила ответ - «у нас полная запись, только если завтра, хотите, я вам дам номер какой-нибудь клиники, которая рядом?».
Получается, что стрижка когтей и вычесывание колтунов для этих людей дороже, чем спасение жизней.
Это уже не говоря о том, что я на девятом месяце беременности, живот заметно.
Людям наплевать вообще на всё.