Хирург М. чуть не убил моего мужа.
Пришли с жалобами на больную ногу. Врач БЕЗ ОСМОТРА и исследований поставил неверный диагноз (просто посмотрел старые записи), выписал неверное лечение - таблетки, которые способствуют сгущению крови. На следующий день муж начал задыхаться, а еще через день его увезли на скорой в реанимацию - оторвался тромб... И все это случилось в другом городе. Спасибо Тамбовским врачам, что успели спасти (и вернуть мне веру в российскую медицину).
Мы все еще проходим реабилитацию, но когда муж окончательно поправится, я приложу все усилия, чтобы убийцу лишили лицензии. Он же так может реально кого-то убить из-за своей халатности и непрофессионализма. Лечиться теперь только по ОМС. Врачей только деньги интересуют.
А по ОМС даже за свои, не самые высокие зарплаты стараются спасать жизни и слава Богу, им это удается. Вот тут настоящие врачи, поклон им и наша бесконечная благодарность за жизнь мужа. Наша семья в неоплатном долгу перед ними.
Первое прекрасное впечатление от госпитального центра совершенно испорчено хамским отношением врачей (( за полтора дня сменилось 5(!) специалистов, на узи меня, свежепрооперированную, гоняли 4 раза, два из них грубо отфутболили. Сделали три(!) назначения, которые мне противопоказаны, я предупреждала. И все три еще и в выписных рекомендациях прописали 🤦♀️ну и никакого сопровождения после выписки - уже сутки жду обратного звонка от доктора по срочному вопросу. Вообще впервые в жизни поняла, что чувствуют бедные старушки в районной поликлинике по ОМС."Вас много, а я одна! Чо пришли, вы вообще хто?! Что вам надо?!" И т. п. А у меня, замечу, дорогой и очень хороший полис ДМС.
Сегодня мой муж обратился в это учреждение для прививки "Спутник Лайт", т.к. переболел Covid.
Записался за 2 недели. Накануне из центра напомнили о записи на прививку. При визите в клинику оказалось, что "Спутник Лайт" делают только переболевшим через 6 мес. Об этом никто из администраторов не предупредил. Это выяснилось только в кабинете терапевта Х. Врач измерила температуру и осмотрела зев. Не измеряла сатурацию, ЧСС, АД, не провела аускультацию дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Т.о. халатно отнеслась к осмотру пациента.
Услуга прививки с осмотром стоит 2990 руб. Но ТАКОЙ осмотр стоит этих денег? Обращались за одной услугой, нам же навязали другую, которую могли получить по полису ОМС в районной поликлинике, бесплатно. Так центр зарабатывает на пациентах, дезинформируя их и оказывая услуги ненадлежащего качества. Больше в клинику "Семейный доктор" обращаться не будем.
Обратилась с нагноением неудачно обрезанного заусенца. Казалось бы, всего лишь палец, но боль была дикая.
Хирург (к сожалению, не помню фамилию) был очень внимателен. Дал рекомендации по дальнейшим действиям после проведенной операции. Все было по существу.
Несколько месяцев спустя, два раза обращалась с ребенком к педиатру, тоже осталось довольна.
Немного напрягает навязчивость менеджеров поликлиники, которые после моего посещения, несколько раз звонили и предполагали заключение договора на годовое обслуживание.
Радует тот факт, что есть парковочные места.
Опыт общения с этой клиникой негативный.
В основном, обслуживались двое детей 13 и 16 лет. Заключали контракт на одного ребёнка, т.к надо было пройти ряд обследований и сами врачи рекомендовали заключить контракт (типа так будет дешевле). На контракт второго ребёнка предложили скидку, я сразу сказала, что он сейчас в мед. обслуживании не нуждается, но контракт можем заключить, если его можно активизировать только при первом обращении. Очень сильно была удивлена, когда через полгода позвонил менеджер, ведущий нас по контракту и сообщил, что контракт не заморожен и половина его срока уже прошла. Мы с сыном решили пройти хоть диспансеризацию, но создалось ощущение, что у каждого врача стоит задача выписать побольше направлений на исследования, которые не входят в вашу страховку и не смотря на то, что мы приобретали премиум пакет за 70 тыс., нам выписали направлений на анализы на сумму превышающую по стоимости наш оплаченный ранее премиум пакет. При всей дороговизне услуг данного заведения, к специалистам не записаться, потому что их просто в клинике не хватает или вам предлагают поехать в другой филиал на другом конце Москвы.
Например, запись на лечение у стоматолога нам предложили через 2 недели после обращения, как объяснили - «потому что стоматолог у нас один и работает он пару раз в неделю». И это на полном серьезе, в коммерческой клинике за ваши совсем немаленькие деньги. Менеджеры по продажам будут все очень красиво рассказывать и по 5 раз перезванивать, пока вы не принесёте деньги, потом интерес к вам будет поддерживается только если есть шанс ещё раз заглянуть к вам в кошелёк.
Про профессионализм врачей ничего сказать не могу, не удалось ощутить его в полной мере. В детском отделении очень милая и приветливая медсестра-лаборант, к сожалению не помню имя. Все остальные, начиная с рецепции, заканчивая приемом врачей, ведут себя как в советских поликлиниках, как-будто очень сильно они уже от вас устали. Очень не рекомендую данную клинику. Обслуживались в филиале на ул. Генерала Карбышева во взрослом и детском отделениях.
Поликлиника Семейный доктор на Мичуринском, 34.
Оплатила 5 капельниц с витаминами. Сегодня пришла уже 4-й раз. Поставили неполную почти наполовину капельницу (вместо 400 мл - 250 визуально). На мое замечание медсестра ответила, что бутылка полная, и ретировалась.
В процедурной присутствовал ещё сотрудник, как выяснилось - терапевт. Я попросила достать аналогичную запакованную бутылку и сравнить. Она достала, увидела, что объём отличается в 2 раза и сказала, чтобы я обращалась к фасовщикам.
Дальше я обратила внимание, что появилось жжение в районе укола и маленький волдырь. Показала все той же медсестре. Она ответила, что все в порядке - так и должно быть. Через 5 минут уже надулась шишка. Я минуты 4-5 звонила в звонок, чтобы кто-то помог, громко звала подойти, подойдя, медсестра предложила поставить капельницу на другую руку. Я попросила позвать заведующую или старшую медсестру, она сказала, что никого нет, т к 19:00, и ушла.
Я оставила жалобу в приложении, позвонила в колл центр. Через 10 минут позвонил сотрудник из отдела качества, заверил меня, что завтра со мной свяжется руководитель поликлиники, и предложила бесплатный приём хирурга, чтобы осмотрел место укола… Я отказалась ото всего.
Пишу здесь, чтобы предупредить. Медсестра - Тамара Васильевна Т. Терапевт, которая убеждала, что с бутылкой все в порядке и чтобы я обращалась к фасовщикам - Ольга Леонидовна К.
Одна капельница + 2 укола - почти 5 тыс.
P.S. Вены - да, сложные в районе локтя, их почти не видно… и я также обратила внимание медсестры, что может на другой руке лучше, но она не стала слушать и сделала.
Ссылка на первоисточник
Facebook, 2021