Подключена к корпоративному ДМС от Альфы работодателем.
Список доступных клиник по полису нормальный, но так уж устроен человек - всегда хочется большего.
Хожу по врачам нечасто, но тут из-за травмы пришлось обратиться... Удивила скорость согласования довольно редкой и дорогостоящей физиотерапии (ударно-волновая терапия) - за 3 минуты одобрили 5 процедур! При том, что изначально сильно сомневалась, что вообще получится пройти курс в рамках ДМС, т.к. УВТ не фигурировала в объеме предоставляемых услуг.
Спасибо, Альфа!
На протяжении всего владения полисом ни разу не получалось с первого раза дозвониться по вопросам ДМС, но при этом компания очень лояльна к клиентам, согласовывают даже то, чего нет в программе страхования. Это, конечно, несомненный и огромный плюс и перевешивает все остальные недостатки страховой компании.
Недавно хотела купить полис ДМС, решила позвонить на горячую линию, назвали офис, который находится на ул. Шаболовской, предварительно оператор уточнил московская ли прописка. Я сказала, что – да, на что оператор сказал, что этот офис работает как раз московской пропиской.
Приехала за двадцать минут ! до закрытия, на входе свет выключен, офис пустой. На ресепшен сказали, что все уже ушли. Плюс представитель компании дополнил, что ДМС с регистрацией Москва/Московская область мне тут не сделают. При чем кто этот человек - охранник или специалист по ДМС? Не представился. По телефону говорили совсем иное, когда направляли в этот офис. Пожалейте свое время.
Хорошая страховая компания. Согласование проходит быстро, много клиник в шаговой доступности. По ДМС делала даже чистку зубов. Также посещала гастроэнтеролога, терапевта, невролога. Все визиты проходили без каких-либо проблем и задержек. Один раз только эндокринолог звонил в страховую, чтобы согласовать анализы на гормоны.
Мало того, что в данной страховой ужасные клиники с некомпетентными врачами-новичками (Медси), так еще и приложение Альфа нагло врет своим клиентам.
30.11.2022 пошла на плановый осмотр к неврологу, заплатила деньги за такси черт знает куда. В итоге мне сказали, что мой полис не действует, я показала, что в приложении указано, что действует еще один день, но на оплату ответили отказом. Позвонила в Альфу, где мне нагло ответил куратор из раздела сос, что она мое приложение не видит и то что страховка не включает этот день, после чего в моем приложении пропала вся информация. С моего знакомого при наличии стоматологии еще круглую сумму за зубы взяли. Решайте сами нужно ли вам это. Больше ни как клиент, ни как hr вашу компанию выбирать не стану.
Ссылка на первоисточник
Яндекс, 2022