01.11.25 с утра записались на дооперационное узи сердца. Время было назначено на 16:30. По приезде нам сказали, что произошла небольшая накладка и врач стоит в пробке, а перед нами еще 2 клиента на узи. Про накладки окей, всё бывает, но почему сотрудник, сидящий на ресепшене, не выполняет в полном объеме свою работу? Зачем при записи она собрала полное досье, где одной из информации был номер телефона, но при этом не позвонила и не оповестила об этом? При этом, когда мы приехали, я спросила: почему не оповестили? Ответа не последовало, сотрудник просто стал обзванивать других пациентов, чтоб предупредить их, пока мы стояли в зоне ресепшена и обсуждали как будем действовать дальше.
Надо же думать о клиентах, в ветлиниках сейчас стоимость услуг почти как в частных клиниках для людей, а сервиса ноль.
Думайте о Ваших клиентах, которые приносят Вам прибыль. У нас свои планы, которые мы могли бы перенести, если бы нас заранее оповестили или перенесли бы запись на другой день, а не ехали в пробках, через половину города, так как в этот день, в ближайших клиниках, узи не делали и поэтому поехали к Вам. Кот тоже плохо переносит дорогу, его прокатали просто так. Надеюсь, что у клиентов к Вам будет такое же отношение, как и у Вас к людям и их питомцам.
Я понимаю, что в Краснодаре большие пробки, но чтоб опоздать на час, это надо выехать во время начала своего первого приема. Ужасно, не понравилось, больше сюда ни ногой.