Хочу обратить ваше внимание на этот госпиталь.
Ни при каких условиях не кладите туда больных в преклонном возрасте!
Начну с начала.
Моего дедушку забрали в 75 павильон с диагнозом ковид.
При поступлении у него было всё в порядке с речью. Из-за ковида у него большая слабость, поэтому ходить ему было трудно. На следующий день при разговоре с врачом я донесла ему, что моему дедушке необходимо также пить лекарства, которые необходимы для работы его почки и замедления деменции. Врач сказал нам привезти лекарства, которые ему будут давать вместе с лекарствами от ковид. Прошёл ещё 1 день и никто из нас не смог дозвониться до дедушки. Подняв тревогу, мы начали звонить в колл-центр (заказать звонок врача можно только через него и никак иначе). На следующий день нам перезвонил врач и без зазрения совести сказал, что моего дедушку колят седативными препаратам, так как он мешает другим (хочу обратить внимание, что они ему противопоказаны). И так в течении 3 дней дозвониться до дедушки мы не смогли.
Пришло время выписки, и к нам вывозят дедушку в состоянии ещё хуже, чем он был при поступлении. Он совсем не говорит и даже перестал сам садиться на кровать. А уже дома мы открыли пакет с лекарствами, которые мы передавали врачу для того, чтобы персонал давал ему лекарства (предварительно подписав на каждом как его принимать по просьбе врачей) и поняли, что эти лекарства ему не то, что не давали, а даже не открыли тот пакет, который мы ему передали. При этом ещё глушили его несколько дней снотворным.
Привезя очередную посылку я познакомилась с женщиной, которая уже также не могла дозвониться до своей сестры уже несколько дней и также её искала. Хотя в колл-центре ей говорили, что она находится в палате, а не в реанимации. Ей 82 года.
Делайте выводы сами об отношении к больным пенсионерам в данном учреждении.
Всем добрый день.
6 февраля 2022 года я по скорой попал в ковидный госпиталь на ВДНХ с 28 % поражения обоих легких. При поступлении положили в ТО Д-216. Во время нахождения в отделении мое состояние стало ухудшаться, начался цитокиновый шторм. Поражение легких достигло 35%, а потом и 50% оба легких.
Делали переливание донорской плазмы, иммунобиологию, капельницы с гормонами и многое другое. Одним словом, врачи сделали все, что в их силах.
Хочу выразить большую благодарность зав.отделением Манукян Кристине Суреновне за ее высочайший профессионализм, за чуткое и внимательное отношение к больным. Всему медперсоналу отделения Д-216 большое спасибо и низкий поклон за заботу, уход, медицинское обслуживание и внимание.
Хочется отдельно поблагодарить процедурную медсестру отделения Д-216 Федорову Екатерину Викторовну за ее профессионализм, за ее "ЗОЛОТЫЕ" в полном смысле руки.
Великолепный госпиталь, хороший уход, чистота, вкусная еда, порции просто супер. Питьевая вода в одноразовых бутылках - в неограниченном количестве. Все на высшем уровне.
Еще хочу добавить: как БОНУС, при выписке нас развезли по домам на персональном автобусе, что очень актуально при ослабленном болезнью организме.
Находился на лечении с 6.02.22 г. по 22.02.22 года в ТО Д-216.
С уважением, Королёв Игорь Владимирович.
За последние 2 года многие из нас уже столкнулись с вопросом лечения коронавируса. Большинству пришлось обратиться за помощью, многие были госпитализированы. Когда болеешь сам, это воспринимается как должное, но когда болеют дети или пожилые, тут ты уже начинаешь переживать и не находить себе места. И одна из самых больших причин всего этого - отсутствие информации о здоровье пациента.
Так получилось, что бабушку и дедушку во время 3 волны коронавируса с разницей в три дня положили во временные госпитали. Их разделили. Бабушка попала в 75 павильон ВДНХ (ГКБ #24), дедушка - в Ледовый дворец «Крылатское» (ГКБ #67). Сразу отмечу, что мои родственники телефоном пользоваться не любят, поэтому получение информации об их здоровье стало для нас испытанием.
Из КТ-центра бабушку забрали на ВДНХ из-за ее малой мобильности. В ином случае, как сказала скорая, это был бы каток в Крылатском. Видимо, там условия пребывания для пациентов, которые не могут самостоятельно себя обслуживать, лучше. И, действительно, пока она была в госпитале, рассказывала, что за ней очень хороший уход.
Дедушка же, напротив, был более мобильный - поэтому оказался в Крылатском.
При каждой больнице (и закреплённом за ней ковидном госпитале) существует свой колл-центр, который с 8 до 8 оглашает родственникам информацию о здоровье пациента. Эта информация обновляется 3 раза в день: утренние результаты, дневные и вечерние. В Крылатском так действительно и было. На ВДНХ же часто вечерние результаты сообщали утром следующего дня. В итоге, на телефоне сидели круглосуточно: дозвон, ожидание очереди и 2 минуты разговора ради заветных температуры, давления, сатурации и частоты дыхания. Получить иную информацию сложно. Пожилое поколение не пишет смс, говорить в открытом пространстве неудобно и шумно (пиликанье приборов, кашель окружающих людей), плюс кислородная маска на лице.
Поговорить с лечащим врачом? В июне месяце на ВДНХ это было возможно, если пациент мог отловить врача и попросить его пообщаться, позвонив со своего телефона. При сильной занятости персонала, своей усталости, да и вообще возможности совершать какие-то действия, бабушка смогла дать трубку врачу только 2 раза в самом начале своего месячного пребывания. Дальше был только колл-центр.
В Крылатском же разговор с врачом можно было заказать, оставив свои координаты и являясь родственником пациента. И это был детальный разговор: о проводимом лечении, о состоянии здоровья, о дальнейших действиях и назначениях. Да, это был не лечащий врач, а врач, который созванивался с родственниками и, ориентируясь на электронную карту пациента, отвечал на все вопросы, которые ему задавали.
Врачи ВДНХ говорить со мной стали только когда бабушку перевели в реанимацию. Сделать это можно, оставив заявку, и только раз в сутки. Несмотря на то, что скорой были предоставлены телефоны нескольких контактных лиц (родственников), в карту пациента была вписана я одна. Таким образом другие люди пообщаться с врачом реанимации не могли. Мне пришлось оставлять заявку на добавление еще одного родственника, который может получить информацию о человеке, находящимся в реанимации, которую должен был согласовать… (!) сам пациент. Стоит ли обращать внимание на данные от колл-центра? Ну, это, наверное, информация больше для вашего психологического успокоения. Мы не можем быть уверены, что она правдивая - вы же не знаете, в какой именно момент медсестра сняла данные (может пациент в этот момент ел, или переворачивался и датчик соскочил). Показатели колл-центра и данные от врача-реаниматолога постоянно разнились; и я была склонна больше доверять последнему.
Так что, если есть возможность уточнять информацию у врача, уточняйте всю информацию у него. Также доверенные лица могут получить информацию о состоянии пациента у больницы, направив им запрос на этапный эпикриз. Как это сделать и на какую почту отправлять запрос, можно уточнить в колл-центре.