В клинику «Атлас» я попала благодаря презентации, которую устраивала моя знакомая в день открытия. Сразу поразил уровень интерьеров и обходительность персонала. Нам показали, как оборудованы кабинеты, рассказали, что на клиента у каждого специалиста отводится минимум один час. Так впоследствии все и оказалось, когда я стала регулярно посещать Атлас по полису медицинского страхования (специально попросила включить в свой пакет именно эту клинику, так как на тот момент она была для Москвы новым явлением).
Зона ресепшен - это всегда несколько менеджеров, поэтому легко дозвониться. В момент ожидания милые девушки в строгих платьях и с брошками на плече обязательно предложат кофе с печеньем или чай – эта опция важна, когда ты приезжаешь с другого конца Москвы и сдаешь кровь натощак. Перекусить перед походом к следующему специалисту не из автомата – уровень!
Из врачей выделю профессора Александра Дмитриевича Черноусова, аллерголога-иммунолога старой проверенной школы, который не побоялся бросить вызов моей многолетней напасти в виде герпеса, и путем непростых схем мы его в результате победили.
Очень ценю гинеколога Ольгу Викторовну Терехину. При всей ее суровости она никогда не бросит пациента в сложной ситуации и сделает все возможное и невозможное при помощи своих связей, чтобы даже то, что не входит в перечень услуг клиники, было клиенту направлено в помощь. Отменный профессионал и надежный врач.
Мне приятно, что коллектив докторов в клинике сплоченный и не сильно изменился спустя годы. Однако отмечу, что "Атлас" поменял собственника, и переходный период сказался на ряде опций. Так, полная замена администраторов на ресепшн приводила порой к некоторым сбоям. Очень хочется верить, что новое руководство клиники удержит однажды высоко поднятую планку и усилит пул врачей проверенными, надежными профессионалами.