Весьма неплохое качество работы администраторов/Call-центра. Презентабельные интерьеры, пафосно, но — эстетически некрасиво. Много усилий по "раскрутке", включая видеохостинг.
Диагностика и чтение анамнеза — примитивный уровень, ниже базового, вне зависимости от ситуации. По сути, никого не интересует здесь Медицина — хотя "главный врач" уверена, что она там "не ради денег". При этом, речь ни о каком конструктивном диалоге и взаимовыгодном сотрудничестве не идёт в принципе, всё это здесь отсутствует. "Секта хронических отличников", 3-й Мед, как диагноз.
Вопиющее безразличие, профессиональная, нравственная и духовная несостоятельность, некоммуникабельность и некомпетентность представителей "руководства" данной стоматологической клиники "не оставляют камня на камне" от того весьма недурного настроя, которое возникает (может возникать) после звонка в сию "лихо оптимизированную" Контору, и лишают любого из вменяемых и грамотных представителей медицинского персонала возможности проявлять себя достойно и делать свою работу красиво, в т.ч. и по-человечески.
Полное отсутствие профессиональной заинтересованности и просто человеческого внимания. Забота о "пятой точке" — основной и единственный приоритет в этой "бизнес-концепции".
Перманентная профанация и подмена базовых понятий и принципов, составляющих суть такого великого дела, как Медицина и Врачевание. Перманентное введение в заблуждение и "дозированное консультирование" потенциальных клиентов, на основе некорректной/недостаточной информированности/осведомлённости последних (с чересчур идеалистическим/наивным их же отношением к вопросу, зачастую), с применением технологий управления сознанием и формирования восприятия на системном уровне.
Шок и трепет. Стыд и позор.
Это — если вкратце.
---
Любой, кто имеет представление о самоуважении и об уважении вообще, о культуре общения и о базовых принципах конструктивного взаимодействия, включая деловой уровень общения (не говоря уже о личностном), как и любой, кто владеет хотя бы базовыми представлениями о теме (стоматология/Медицина, сервис) — априори не нужны и не интересны здешним "господам". Ведь "стричь купоны" с тех, кто на всё согласен, и любой ерунде рад — гораздо веселее и проще. Иными словами: если вы ищете адекватную медицинскую, врачебную помощь и просто нормальное человеческое отношение, понимание, в стоматологическом ключе — тогда лучше не играть в ту "красоту", что предлагает и всячески продвигает ReSmile/Root, и многие им подобные "стоматологические клиники" в Москве сегодня.
Мнение корпоративного тренера / менеджера с многолетним стажем, и опытного, грамотного пациента, к тому же.
Мира и Добра — всем честным и порядочным Людям! Будьте здоровы!
—
Константин Быков, 49 лет.
1 июл. 2023 г., 20:20:00
Ни о каком человеческом отношении, как и о врачебной помощи людям, речь не идет. Руководству интересно лишь максимальное извлечение прибыли, при минимальных усилиях с их стороны. Соответственно, по-другому относиться не намерены, и никому там не позволят. Сплошное лицемерие.
Дата моего обращения: 29.06.2023.
Адрес обращения: г. Москва, Огородный пр-д, 19к2.
Повод для обращения: ортопедическая реабилитация, тотальное протезирование (на здоровых зубах, в основном). С технической т.з., работа не представляет ни малейших сложностей, просто необходимо наличие соответствующего оборудования, и грамотный, опытный зубной техник. (Это, практически, дословная цитата высказываний двух опытных врачей, оба имеют более двух десятков лет практического стажа за плечами.)
Итог обращения: изначальное, и неизменное, нежелание услышать, и нежелание ничего делать; нарочитый отказ в любой какой бы то ни было помощи, несмотря на критическую (для пациента) ситуацию, и несмотря на наличие всех необходимых ресурсов для качественного выполнения требуемых работ.
При первичном обращении "разговор" сразу шёл непосредственно с главным врачом. (Пациент наивно полагал, что так будет проще всё обсудить и согласовать, в данном случае). Второй "руководящий" персонаж ненадолго заходил в кабинет, фантастически быстро "всё понял", после чего также быстро ретировался, раздав ЦУ. Кто такой, откуда, зачем заходил – объяснить не посчитали нужным. Отношение – как к "пустому месту". Или, как к непримиримому врагу.
За последние несколько лет непрестанных обращений мне довелось видеть удручающее количество примеров крайне непрофессионального и недостойного поведения врачей-стоматологов в Москве, особенно – стоматологов-ортопедов. Но данный конкретный случай – без преувеличения, выдающийся.
--
Берегите своё здоровье, не верьте ни в чьи россказни – потому что чудес не бывает. А настоящих Врачей в этой среде – буквально, единицы, и говорят они всегда только по делу, сказок не рассказывают, и ищут взаимопонимание. Так это ещё и вопрос технических возможностей. И цены. И это ни разу не шутки.
От администратора: отзывы объединены и отмодерированы.