Когда ты приезжаешь ночью, чтобы остановить кровотечение и зашить порез, последнее, что ты ожидаешь - это хамоватое поведение администратора (короткая стрижка, было не до имени). Я понимаю, что перед тем как идти непосредственно к врачу, тебя должны зарегистрировать в клинике, но когда тебе дают стопку бумаг для подписи, ты отвечаешь, что не можешь подписать (именно потому, что эта рука у тебя порезана), зовешь мужа для подписи, а на это агрессивно отвечает администратор, что должны подписать вы, указав, что я физически не могу писать этой рукой, мне предложили все подписывать другой. Интересно, какой смысл от этих документов? Если они подписаны недостоверной подписью и вместо слов там иероглифы?
Сумма за услугу, указанная администратором, в конечном итоге была совершенно другой от той, что была заплачена (в большую сторону).
Я оперировалась в Бакулева, проходила обследование в Боткина и такого отношения там не встречала. А администратор - это первый человек, которого видит клиент, и когда ты приходишь не в бесплатную поликлинику, где уже привык к хамскому общению, то последнее, что ты хочешь - это общаться с недовольным администратором, который за твоей спиной тебя обсуждает.
К врачу претензий нет.
Ссылка на первоисточникGoogle, 2021